ш а л а г р а м

Российский Фонд Трансперсональной Психологии

Международный Институт Ноосферы


Институт Ноосферных Исследований

ЗНАНИЕ

МЕСТА СИЛЫ

КУНТА ЙОГА

ГЕОМАНТИЯ

ШАМАНИЗМ

МАНИПУЛЯЦИЯ

МЕТАИСТОРИЯ

ТАЙНЫ

ИСКУССТВО

ШАЛАГРАМ

ПРИБОРЫ

СЕМИНАРЫ

г.Москва  Электронная почта shalagram@shalagram.ru

 

 

КОЛЛАПС В СИСТЕМЕ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКЕ
или неоинквизиция в современной России

Д.Ю. Рязанов
зав. отделом архетипической информации древних культур
Российского Фонда Трансперсональной Психологии

Репрессии по отношению к отечественным научным школам – реальность или вымысел? В настоящей статье анализируется реальное положение вещей в современной российской науке и образовании. Рассказывается о реформах и их последствиях, которые нам неизменно преподносят как самые передовые и прогрессивные. Подробно разбираются деструктивные последствия введения ЕГЭ, приводящие в деградации средней школы. Описываются основные методики, используемые неоинквизиторами для уничтожения отечественной высшей школы. На основе «живых» примеров демонстрируется карательная деятельность представителей «пятой колонны» по отношению к крупнейшим российским учёным и педагогам.

Оглавление

1. Введение

2. Средняя школа – что мы с ней сделали?

3. ВУЗы как основная мишень «пятой колонны»

4. Террор в системе высшего образования

5. Современная «инквизиция» в науке

6. Заключение

7. Литература

 

1. Введение

Целью данной статьи (или, если хотите, очерка) является показать читателю реальное положение вещей в современной отечественной науке и образовании. О том, что происходит за «глухими» стенами ВУЗов, прячется за «красивыми» цифрами и «оптимистическими» прогнозами. О тех реформах и их последствиях, которые нам неизменно преподносят как самые передовые и прогрессивные. О разрушениях, к которым мы все эти годы волей или неволей были причастны: или как доверчивые безвольные зрители, или в роли «зашоренных» исполнителей, боящихся, не дай Бог, вызвать неудовольствие «свыше».

Воз сена. Jheronimus Bosch, 1516 г.

Рис. 1. Воз сена. Jheronimus Bosch, 1516 г.

Ну и, наконец, попытаемся «вывести на чистую воду» так называемых «борцов с лженаукой», которые, прикрываясь «благородными» порывами и «возвышенными» идеями, зачастую являясь полуграмотными людьми, рубят под корень и выжигают все самые прогрессивные идеи и разработки. А с особенной яростью, зачастую просто отдающей патологией, подобные личности обрушиваются на талантливых учёных и педагогов, которые бескорыстно продвигают отечественную науку и… Однако не будем забегать вперёд и начнём по порядку.

После почти 30 лет планомерного разрушения отечественной промышленности, сельского хозяйства, вооруженных сил, науки и других основополагающих направлений экономики нашей страны мы находимся сегодня в очень неустойчивом и опасном положении [1, 2]. Необходимо срочно принимать активные меры по восстановлению и развитию вышеупомянутых отраслей экономики, для чего неизбежно потребуется значительное количество высококвалифицированных кадров: инженеров, агрономов, научных сотрудников и т.д., ну и, разумеется, преподавателей, которые бы смогли подготовить и обучить нужный контингент.

Т.е., прежде всего, обязательно наличие мощной системы высшего и среднего образования. Поэтому именно образование (и преподаватели) является сейчас основной мишенью западных спецслужб, стремящихся любой ценой не допустить экономического и культурного развития нашей страны [3, 4]. Об этом факте упомянул В.В. Путин во время своего Обращения ещё в марте 2014 года, отметив, что дестабилизация обстановки в России может быть проведена руками «пятой колонны», завербованных Западом предателей, занимающих руководящие посты.

Ситуация также усугубляется тем, что помимо деятелей «пятой колонны» в административном аппарате присутствуют представители так называемой «шестой колонны». Это личности, которые по разным соображениям (в основном, естественно, преследуя «шкурные» интересы), не являясь прямыми пособниками Запада, тем не менее, проводят прозападную либеральную политику, искажая или блокируя руководящие указания Президента РФ. Как отмечает в своих статьях А.Г. Дугин «шестая колонна» служит поставщиком кадров для «пятой колонны», оказывая этим мощную поддержку антироссийскому курсу [5].

В течение ряда лет, преподавая и занимаясь наукой в крупнейших российских университетах, например, Московском физико-техническом институте, автор был очевидцем методичной деструктивной деятельности «пятой и шестой колонны» в отечественном образовании. Причем в последнее время чиновники-предатели, очевидно по указанию своих американских хозяев, активно добивают последние остатки образования и науки. Если мы будем по-прежнему продолжать бездействовать, тем самым провоцируя инквизиторов от Минобрнауки к всё более и более решительным мерам, то уже в кратчайшие сроки ситуация станет необратимой. И тогда всякие попытки возродить российскую систему образования будут бесполезны, а, следовательно, наша Родина окончательно перейдет в категорию «банановых республик» с необразованным, лишенным квалификации, вымирающим «туземным» населением [6]. Достаточно вспомнить, что произошло с высочайшими цивилизациями Индии и Китая после западной колонизации [7].

Что же касается ситуации в сфере отечественной науки, то здесь также обстановка крайне опасна. Лишение РАН былой самостоятельности, активное поощрение «липовых» проектов с разработанной до мелочей системой откатов, манипулирование ложными фактами уже привело к тому, что, например, в области станкостроения Россия отстает от ведущих мировых производителей на многие десятилетия и вынуждена закупать дорогостоящее высокоточное оборудование в Германии или Японии. И это при том, что в Советском Союзе существовало огромное количество самых передовых для своего времени разработок именно в вышеуказанной области.

Интересно, что западные исследователи тех лет частенько заимствовали новые нестандартные идеи и технические разработки, публикуемые нашими школьниками в журналах для юных любителей науки и техники, пользуясь тем, что информация там не была секретной. Что кстати говорит о том (и это многократно подтверждено современными исследовательскими работами), что становление молодого ученого и педагога, начинается ещё с начальной школы (а то и раньше) [8, 9], и поэтому мы вначале поговорим именно о школьном образовании.

2. Средняя школа – что мы с ней сделали

За время существования СССР средняя общеобразовательная школа достигла чрезвычайно высокого уровня, и, можно с уверенностью сказать, заняла одно из первых мест в мире по качеству образования. Ей удалось, вобрав в себя опыт классических и реальных гимназий второй половины XIX века – первые давали в основном гуманитарное образование, а вторые специализировались на технических предметах – сформировать уникальную систему обучения, охватывающую почти все области науки и культуры. Более того, советская школа во многом взяла на себя воспитательную функцию, дополняя и поддерживая семейное воспитание ребенка.

В средней школе всегда уделялось огромное внимание развитию творческого потенциала учащихся. Это достигалось, во-первых, за счет умело разработанной программы большинства предметов: логические задачи по математике и физики, сочинения и изложения на уроках русского языка и литературы, заполнение географических контурных карт и т.п. А во-вторых, благодаря существованию работавших в тесной связи со школой многочисленных кружков и секций, где ребята могли полноценно реализовать свои интересы, что всячески поощрялось педагогами. Также имели место всевозможные конкурсы и олимпиады, победители которых могли без экзаменов поступать в ведущие ВУЗы соответствующего профиля.

Устный счёт. В народной школе С.А. Рачинского. Н.П. Богданов-Бельский, 1895 г.

Рис. 2. Устный счёт. В народной школе С.А. Рачинского. Н.П. Богданов-Бельский, 1895 г.

Естественно, получивший полное школьное образование выпускник являлся разносторонне образованным творческим человеком, готовым ставить и решать сложные жизненные и профессиональные проблемы и при желании и наличии способностей успешно продолжать обучение в институтах и техникумах.

Безусловно, советская средняя школа не являлась абсолютно идеальной и имела свои специфические недостатки. Например, практически отсутствовали предметы, позволяющие познакомиться с древними и современными философскими системами, мифологией и религией. Также не уделялось должного внимания психологии и экономике, что очевидно способствовало проигрышу СССР в информационной войне с Западом и, в конечном счете, его развалу.

Кроме того, начиная с конца XX века, появились качественно новые знания и технологии, например, виртуальная реальность, интернет; практически поголовная компьютеризация привела к возникновению дополнительных возможностей коммуникации и получения информации. Таким образом, назрела необходимость проведения ряда реформ среднего образования, которые бы адаптировали школу к современным условиям жизни и ликвидировали имеющиеся недостатки советской десятилетки.

Воскресное чтение в сельской школе. Н.П. Богданов-Бельский, 1895 г.

Рис. 3. Воскресное чтение в сельской школе. Н.П. Богданов-Бельский, 1895 г.

Но что же мы наблюдаем в последние несколько лет? Вместо «мягкой» последовательной модернизации, чиновниками министерства образования и науки РФ проведена операция по тотальному уничтожению большей части достижений педагогов XIX и XX века, являющихся плодом кропотливой работы и научных изысканий. Тщательно отлаженная система советского среднего образования прямо на наших глазах и, надо заметить, при нашем молчаливом одобрении фактически прекратила свое существование, выродившись в довольно посредственные курсы по «натаскиванию» на решение типовых задач.

Введение пресловутого ЕГЭ… С момента его первичного проведения прошло уже более шестнадцати лет (с 2009 года стал повсеместным и обязательным), а споры о нем не утихают и по сей день. Причем доводы сторонников Единого экзамена порой доходят до полного абсурда. Например, одной из причин отказа от классической системы выпускных школьных и вступительных вузовских экзаменов называют коррупцию среди школьных учителей и членов приемных комиссий ВУЗов, разного рода «знакомства», взятки и т.п. Однако апологеты ЕГЭ почему-то совершенно «забывают» о том, что даже «отличники», а их никогда не было много, в основном сдавали вступительные испытания на общих основаниях, и, следовательно, тратить большие деньги на взятки учителям просто не было смысла.

Теперь посмотрим, была ли реальная возможность у среднестатистического абитуриента поступить в институт за взятку. Чтобы понять, насколько ничтожным был шанс результативного подкупа, достаточно вспомнить, как осуществлялся в СССР отбор кандидатов для зачисления в высшие учебные заведения. Каждый ВУЗ предлагал собственные вступительные экзамены, разрабатываемые преподавателями с учетом специфики обучения и уровня потенциальных абитуриентов. Количество конкурсантов, претендующих на почетное место первокурсника, мог составлять более 10 человек, если речь шла о ведущих университетах страны, таких как, например, МГУ или Физтех. Более того, среди поступающих в престижные ВУЗы были представители многих и многих регионов нашей необъятной Родины.

Естественно при вышеописанных условиях вероятность поступления посредством взятки или «знакомства» была крайне низкой, хотя и не нулевой. Однако, если говорить о сложных технических ВУЗах, например, том же Физтехе, то поступив туда «нечестным» путем, и не имея соответствующей подготовки, многие уже через короткое время бывали отчислены или уходили по собственному желанию, не выдержав высокой учебной нагрузки.

Таким образом, существовавшая в советское время система образования, как высшего, так и среднего, сама по себе способствовала поддержанию внутри себя порядка и законности. Ну а о качестве образования говорит хотя бы факт востребованности наших выпускников в США и Западной Европе. Интересно, что математические научные школы в Соединенных штатах образованы почти полностью из советских эмигрантов времен «перестройки».

Сельская школа. Morgan Weistling, 1879 г.

Рис. 4. Сельская школа. Morgan Weistling, 1879 г.

Возвращаясь к современной ситуации, можно констатировать чудовищный рост коррупции, обусловленный как раз введением ЕГЭ. Мало того, что для подсчета баллов используются заведомо некорректные методы обработки данных и весовые коэффициенты, с помощью которых можно подогнать под «нужный» уровень любые неудовлетворительные результаты. Мало того, что школы получили возможность определять без дополнительного контроля пригодность выпускника для получения высшего образования, и это мгновенно привело к волне взяток, продвижению «своих» и т.п., что позволило некоторым регионам, население которых особенно склонно к клановости, например, северному Кавказу, сделаться буквально поставщиком «стобальников», блокирующих «невезучим», но талантливым ребятам возможность поступления в элитные ВУЗы [10].

Так в довершение всего этого безобразия во время проведения Единого экзамена регулярно случаются различные «сбои». Так ЕГЭ 2013 года отметился грандиозным скандалом, связанным со свободным доступом экзаменующихся к готовым решениям и ответам, заботливо размещенных в интернете, видимо не без содействия организаторов Единого госэкзамена. Беседуя с первокурсниками, автор выяснил, что большинство из них получило высокие баллы, просто воспользовавшись интернетом. А это в свою очередь означает, что, несмотря на категорический запрет иметь на экзамене электронные средства связи, многие и многие выпускники смогли ими воспользоваться при полном бездействии наблюдателей.

Опять двойка. Ф.П. Решетников, 1952 г.

Рис. 5. Опять двойка. Ф.П. Решетников, 1952 г.

А вот пример сдачи другого «шедевра» чиновников от Минобрнауки – ГИА – государственной итоговой аттестацией школьников 9 класса, проходившей в одной из московских школ. И учителя, и ученики были в абсолютной уверенности, что все будет в полном порядке, т.е. к началу экзамена готовые ответы будут размещены в Сети. Однако, видимо произошла какая-то накладка и задачи присланных вариантов оказались немного иными. Это вызвало всеобщее замешательство, к «разруливанию» такой неслыханной ситуации были немедленно подключен весь имеющийся в наличии резерв педагогов. Дети-то, естественно, ждали готовых решений и вообще не занимались. Но уже в середине экзамена ответы в интернете к всеобщему удовлетворению все-таки появились.

Но и это еще не все! После опроса студентов младших курсов, стало очевидно следующее: во многих (если не во всех) школах сейчас вообще не проходят важнейший программный материал по таким предметам как математика, физика, химия и т.д. Домашние задания либо попросту списываются с соответствующих сайтов, либо не выполняются. Более того, созданная в современной школе атмосфера поощряет злостных бездельников, а те, кто хоть что-то пытаются сделать самостоятельно, слывут среди остальных ребят (и видимо значительной части педагогов) за «дурачков» и «ботаников».

В результате подавляющее большинство выпускников, причем поступающих в технические ВУЗы и имеющих высокий балл по ЕГЭ, не владеют элементарными знаниями по профильным предметам. Например, стало обычным, когда первокурсник не умеет складывать дроби и решать примитивные уравнения начальной школы.

Стоит также отметить, что апологеты ЕГЭ зачастую открывают свои истинные мотивы по отношению к отечественному образованию. Так в статье, посвященной Единому госэкзамену, руководитель Федеральной комиссии разработчиков КИМ ЕГЭ и ОГЭ по иностранным языкам М.В. Вербицкая пытается убедить читателя, что нам не нужны «высокообразованные печники или дворники», что выпускнику школы противопоказан «полет фантазии», а главное, чему надо учить – это читать и выполнять готовые инструкции [10]. Так вот же она – истинная цель организаторов ЕГЭ – превратить систему среднего образования в инструмент воспитания управляемой лишенной творческого потенциала молодежи, готовой выполнять без излишних рассуждений любые указания лидеров.

Бывший министр образования и науки РФ А.А. Фурсенко прямо заявлял, что «недостатком советской системы образования была попытка формировать человека-творца, а сейчас задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя, способного квалифицированно пользоваться результатами творчества других». Т.е. налицо прямой заговор среди высших чиновников российской системы образования, ставящий своей целью тотальное уничтожение отечественной средней и высшей школы. Причем последние островки прежней советской школы, которые позволяют хотя бы малой толике творческих ребят самореализоваться, существующие в виде гимназий и лицеев, вызывают раздражение антироссийски настроенной части Минобрнауки, выливающееся в ряд репрессивных мер.

Например, с 2017-2018 учебного года всё-таки удалось лишить особого статуса школы с углубленным изучением специальных предметов и практически запретить проведение школьных конференций, где представляются работы талантливой молодежи [11]. Это помимо того, что уже несколько лет школьники сами выбирают те предметы, которые они хотят изучать! Ну, скажем (может быть немного утрированно, но в целом всё так и есть), не нравиться тебе биология или химия, ну и не напрягайся зря, выбирай лучше физкультуру и пение, накачивай мышцы и иди охранником в какое-нибудь частное агентство или магазин. А думать, анализировать события окружающего мира – это прерогатива доброго дяди из министерства и его отпрысков, которые учатся где-нибудь в элитном колледже в Европе, где заставляют учить все необходимые предметы. Интересно, что, например, в Великобритании телесные наказания для повышения эффективности обучения в школах официально существовали до 2003 года. А у нас теперь считается жестоким учить детей физике без их на то согласия.

Ну а в настоящий момент ситуация со средним образованием продолжает стремительно ухудшаться. Так, например, в приватной беседе с руководством одной из московских школ получена информация о грядущих мерах, направленных на полный запрет организации в школах любой деятельности, выходящей за рамки стандартного «натаскивания» на ЕГЭ. Разумеется, вышеприведенные реформы не только добивают российскую среднюю школу, но и подрубают на корню систему высшего образования, поскольку учебные институты и университеты пополняются людьми, совершенно не готовыми к усвоению сложной программы ВУЗов. Но об этом чуть позже.

3. ВУЗы как основная мишень «пятой колонны»

Отечественное высшее образование времен СССР, особенно техническое, традиционно пользовалось большим спросом в самых высокоразвитых странах Запада, что подтверждается присутствием наших ученых-эмигрантов во многих ведущих научных школах мирового уровня. Более того, некоторые российские ученые, переехав в Европу или Америку, становятся там нобелевскими лауреатами. Так, например, советский физик А.А. Абрикосов, работая в США, удостоился нобелевской премии по физике в 2003 году за «основополагающие работы по теории сверхпроводников и сверхтекучих жидкостей» совместно с В.Л. Гинзбургом и Э. Леггетом.

Советский союз в короткие сроки сумел занять лидирующие позиции в важнейших отраслях естественнонаучного и технического знания, таких как теоретическая физика и математика, ядерная энергетика и освоение космического пространства. Мощный военный потенциал СССР базировался на прочном фундаменте научных открытий и слаженной работе высококвалифицированных коллективов конструкторских бюро, что позволяло успешно сдерживать агрессивную политику стран НАТО и оказывать поддержку народам развивающихся стран, таких как Куба, Вьетнам или Мьянма. Большое число отлично подготовленных инженеров обеспечивали стабильный рост экономического потенциала страны, основанного на активном внедрении перспективных инновационных разработок в производственный процесс тяжелой и легкой промышленности [12].

Студент. Н.А. Ярошенко, 1881 г.

Рис. 6. Студент. Н.А. Ярошенко, 1881 г.

Все это было возможным благодаря налаженной системе высшего образования, работе преподавателей и научных сотрудников, усилиями которых при мощной поддержке государства ежегодно тысячи и тысячи специалистов занимали свои места в жизненно важных отраслях науки и производства. Лучшие из лучших поступали в аспирантуру, где под руководством опытных научных руководителей решали сложные научные задачи, чтобы после защиты диссертации стать частью дружного коллектива ученых и педагогов, обеспечивая преемственность передачи исследовательского опыта, без которой нельзя себе представить плодотворное развитие научных школ.

Разумеется, как и в случае среднего образования, советская высшая школа также имела ряд существенных недостатков, обусловленных, в частности, существовавшей идеологией. Так, например, практически не развивались и не преподавались такие важнейшие отрасли естествознания, как, скажем, генетика и кибернетика. В примитивном зачаточном состоянии существовали психология, философия и экономика. Все это очень серьезные пробелы в отечественной системе научного знания, и они сыграли свою зловещую роль в операции по разрушению СССР.

Современная наука в России крайне нуждалась в интенсивном развитии вышеупомянутых дисциплин, путем активного привлечения талантливой молодежи и интеграции опыта ученых из Западной Европы, где, например, психология в течение XX века развивалась чрезвычайно быстро и плодотворно. Взять хотя бы такие известные научные направления как психоанализ З. Фрейда и К.Г. Юнга, исследования агрессивного поведения человека Э. Фромма и т.п.

Однако после развала Советского союза наши геополитические противники, в первую очередь США, сделали все возможное, чтобы не только воспрепятствовать дальнейшему прогрессу нашей науки, но и вообще ликвидировать российские научные школы, особенно занимающиеся стратегическими исследованиями, обеспечивающими развитие армии, промышленности и информационных технологий [2, 3, 6, 12]. Все эти годы мы с преступным безразличием смотрели на безжалостное тотальное уничтожение научного потенциала нашей Родины, которое планомерно выполнялось руками завербованных западными спецслужбами чиновников государственного аппарата, так называемой «пятой и шестой колонны».

Курсистка. Н.А. Ярошенко, 1880 г.

Рис. 7. Курсистка. Н.А. Ярошенко, 1880 г.

Но за счет огромного творческого потенциала и бескорыстной деятельности многих и многих научных сотрудников, которые в нечеловеческих условиях сумели сохранить опыт предшествующих поколений, Россия все еще имеет достаточное количество ученых, ведущих активную работу во многих отраслях современного естествознания и гуманитарных наук. Здесь необходимо уточнить: когда где-либо сегодня говориться об успехах наших ученых, речь почти всегда идет о достижениях в области теоретических наук, таких как, например, высшая математика или физическая химия.

Что же касается экспериментальной науки, технических и технологических разработок, требующих опеки государства, то в настоящий момент после почти тридцати лет «забвения» они находятся в весьма плачевном состоянии. А самое главное, что за эти годы постоянных репрессий в образовании и науке ощущается сильнейший кадровый голод и нехватка специалистов среднего возраста. Большинству реально работающих ученых уже за 70, а то и за 80, таким образом, судьба отечественной науки висит на волоске, ибо единожды разорвав преемственность передачи опыта, восстановить научные школы становится невозможным.

Поэтому сегодня основными мишенями для предателей-управленцев являются с одной стороны высшие учебные заведения, а с другой – старые опытные научно-педагогические работники. Ниже мы подробно рассмотрим карательные операции, направленные на окончательное уничтожение отечественной науки и образования, акцентируя внимание на высшей школе.

4. Террор в системе высшего образования

После того, как в связи с реабилитацией фашизма на Украине, Россия продемонстрировала всему миру возвращение патриотического курса на государственном уровне, Соединенные штаты и Западная Европа открыто высказались за проведение агрессивной милитаристской политики по отношению к нашей стране и дружественным нам государствам [5]. Естественно в данной ситуации страны «золотого миллиарда» заинтересованы в скорейшем ослаблении военного потенциала и экономики РФ, а наиболее быстрый и надежный способ достижения этой цели – добить остатки высшего образования и науки, лишив нас даже потенциальной возможности развивать необходимые отрасли промышленности и сельского хозяйства. Нет высшего образования – нет инженеров, ученых, врачей, агрономов и, соответственно, нет преподавателей. Т.е. вся система жизнеобеспечения государства рушится, причем, не имея никаких шансов к восстановлению.

Зоя Космодемьянская перед казнью. К.Н. Щёкотов, 1947-1949 гг.

Рис. 8. Зоя Космодемьянская перед казнью. К.Н. Щёкотов, 1947-1949 гг.

Как уже было сказано, в Минобрнауки РФ  западные спецслужбы располагают большим количеством завербованных теми или иными способами административных работников высокого ранга, которые по указанию своих «хозяев» развернули в последнее время бурную деятельность [5]. Разумеется, почти все виды репрессивной деятельности имели место и ранее, с самого начала «перестройки», но теперь она достигла небывалого размаха.

Начнем со студентов. Десять-пятнадцать лет назад опытные преподаватели отмечали у первокурсников резкое падение уровня подготовки и мотивации к обучению [3]. Данный факт наглядно подтверждался неспособностью учащихся справиться с контрольными работами, которые успешно писались их предшественниками начала девяностых годов. Более того, даже сильно упрощенные контрольные сдавались студентами в среднем с пятого раза. И все это происходило на фоне неуклонного сокращения часов на фундаментальные и профильные дисциплины.

Теперь же ситуация в корне изменилась. Университеты наполнились студентами в принципе неспособными к обучению. Выше мы отмечали отсутствие у первокурсников элементарных знаний по таким предметам, как математика и физика. Не лучше обстоят дела и с гуманитарными дисциплинами, например, русским языком. А самое главное, современные молодые люди просто не знают КАК нужно учиться, ведь ориентированная на ЕГЭ школа не в состоянии привить детям нужные навыки самостоятельной творческой работы. Ну и конечно, большинство ребят не понимает, зачем им тратить время и силы на изучение материала. Они же не хотят стать учеными, инженерами или преподавателями, так как данные профессии для них (и этот факт, к сожалению, недалек от реальности) непрестижные, неоплачиваемые и бесперспективные.

Естественно, зло корениться не только в злополучном Едином госэкзамене. Сегодняшние студенты воспитывались в атмосфере преклонения перед так называемым «западным образом жизни». Они смотрели мультфильмы и играли в компьютерные игры, где опытными манипуляторами сознанием намеренно навязывается извращенная картина мира, полная насилия и уродства, прославления «легкого хлеба», разврата и предательства. А в последнее время начали свою разрушительную работу многочисленные социальные сети и интернет-сообщества, где можно безнаказанно (ведь никто не узнает) «стучать» на своих товарищей или писать клевету с использованием нецензурных выражений на преподавателей.

Здесь будет не лишним вспомнить, как Римская империя поступала с завоёванными странами, например, с жителями Британских островов [13]. Местной молодёжи активно демонстрировался роскошный образ жизни богатых римлян, практически безвозмездно молодым британцам предоставлялись красивая одежда, вкусная еда, позволялось участвовать в пирах и развлечениях. В итоге культовым становился образ жизни захватчиков, местная молодежь, отвыкшая работы, проводила всё своё время в праздности, завидуя друг другу и превращая своих поработителей в кумиров, достойных подражания. С помощью такой политики римлянам удавалось в течении многих веков удерживать контроль над огромной территорией, обеспечивая непрерывный поток рабов и товаров из покоренных стран.

А как затем пала сама Римская империя?! Когда на смену закалённым в боях воинам, хоть и обитавших в роскошных дворцах, но готовых в любой момент сменить украшенное золотом ложе на грубую ткань походного шатра, пришли их потомки, привыкшие только к дармовому «хлебу и зрелищам», тогда под натиском плохо вооружённых варваров пали бастионы и крепости римлян, и могучая империя рухнула и стала историей.

Пальцы вниз. Jean-Leon Gerome, 1872 г.

Рис. 9. Пальцы вниз. Jean-Leon Gerome, 1872 г.

Теперь обратите внимание на окружающую нас действительность. Буквально с младенчества современных молодых людей приучают к мысли о бессмысленности творческого труда, по всем информационным каналам насаждаются разрушительные для человека сценарии поведения. Вот один из самых безобидных примеров. В 90-х годах киножурнал «Ералаш» был одной из наиболее популярных телепередач среди детворы школьного возраста. И что же предлагают к просмотру «мальчишкам и девчонкам, а также их родителям»? В виде коротких сюжетов под соусом смешных видеороликов, юным зрителям подают омерзительные, бесстыдные и подлые взаимоотношения между друзьями, родственниками, учителями и т.п. Поступков положительных героев постеснялись бы даже матёрые уголовники. Легко и непринуждённо невинные мальчики и девочки предают и продают своих друзей и родителей, издеваются над учителями, подвергают осмеянию ветеранов ВОВ, мечтают стать рэкетирами и проститутками.

Так в серии «Рыцарь» две юные школьницы, пользуясь благородным порывом своего одноклассника, вынуждают его выпрыгнуть из окна, чтобы… сидеть за одной партой. В серии «Кем быть?» в издевательской манере высмеиваются герои войны, космонавты, люди искусства и труженики села. Сюжет таков: напротив толстого мальчика с дебильным лицом собрались его родители вместе с бабушками и дедушками, которые пытаются добиться от своего чада, кем же он хочет стать в жизни. Мальчик, естественно, мечтает стать рэкетиром. Далее следуют рассказы старших об их прежней жизни или детских мечтах, которые на экране трансформируются в оскорбительные образы. Осмеяние школы происходит в серии «Учиться, учиться и ещё раз учиться», где мальчику снится сон, в котором перед ним выступают на сцене его школьные учителя, при этом угодничают и стараются понравиться, чтобы заработать кусок хлеба. Например, учительница английского языка показана в роли… стриптизёрши.

Однако возвратимся в ВУЗы и посмотрим, как реагирует их руководство на катастрофическое положение в учебном процессе. И что же мы видим?.. Оказывается студенты и все, что так или иначе относится к обучению и науке ректораты и деканаты (речь, разумеется, идет не о конкретных личностях, но о большинстве) вообще не интересуют. Т.е., конечно, они хотят, чтобы студенты существовали, причем без отчислений, ведь за каждого бюджетного студента выделяются государственные деньги. Но вот качество подготовки учащихся, уровень их квалификации после обучения в Университете представителям администрации совершенно безразличны. Получается классический вариант «потемкинских деревень»: на бумаге все выглядит более чем великолепно, а в действительности подавляющее большинство студентов абсолютно непригодно для профессиональной деятельности.

Преподаватели же, которые не хотят мириться с данной ситуацией, понимая, что такая политика неизбежно приведет к необратимому разрушению России как суверенного государства, становятся для прозападного руководства врагом «номер один» и всячески преследуются. Элита отечественной науки и образования, которая бескорыстно, не получая и не рассчитывая в будущем на какое-либо вознаграждение (кроме нищенской зарплаты), подвергается оскорблениям и притеснениям со стороны тех, кто по своей сути должны оказывать им всяческую поддержку.

Так, например, за спиной ведущих преподавателей собираются так называемые комиссии, которые незаконно проставляют «двоечникам» положительные оценки, не учитывая их реальных знаний. Но часто поступают и еще проще. Представители руководства кафедрами и деканатами либо сами вписывают «липовые» баллы в ведомости, либо делают это руками бессовестных преподавателей-карьеристов (увы, есть и такие), которые по указке начальства готовы пойти на любую бесчестную деятельность. Понятно, что подобные действия приводят, во-первых, к падению авторитета преподавателя среди студентов, а, во-вторых, поощряют бездельников и выставляют полными идиотами тех ребят, кто хоть как-то стремиться к самостоятельной работе.

Естественно, что до тех пор, пока в ВУЗах работают преподаватели, закончившие советскую школу и получившие полноценное высшее образование, которые заинтересованы не в количестве, а в качестве и которые стремятся дать реальные знания студентам, система высшего образования в России не погибнет. Поэтому во всех высших (и средних) учебных заведениях проводится инициируемая из Министерства образования и науки РФ политика увольнения старых опытных кадров. Причем причины увольнения могут быть самыми разными. Чаще всего заслуженным педагогам создаются невыносимые условия работы, например, составляется заведомо неудобное расписание, не выделяется необходимое количество часов;  их отстраняют от проведения важных учебных мероприятий (экзаменов), лишают премий, понижают в должности и т.п. После таких оскорблений и притеснений со стороны руководства преподаватели, особенно пожилого возраста, привыкшие к заслуженному уважению, чаще всего уходят по собственному желанию.

Олег Кошевой на допросе. М.К. Поплавский

Рис. 10. Олег Кошевой на допросе. М.К. Поплавский.

В 2013 году было увеличено количество часов на ставку преподавателя высшего учебного заведения, при этом почему-то «забыли», что подготовка специалистов с высшим профессиональным образованием требует огромного умственного напряжения и кропотливой «домашней работы» самого педагога. Разумеется, все это становится невозможным, если преподаватель целый день посвящает чтению лекций и проведению семинаров и лабораторий, и процесс обучения сводится к формальному выполнению служебных обязанностей с крайне низким «коэффициентом полезного действия». Не говоря уже о том, что преподаватели ВУЗа в своем большинстве ведут активную научную деятельность, являющуюся необходимой, если речь идет о преподавании профильных предметов. Ибо педагог, не будучи сам действующим ученым, не может обеспечить качественное усвоение материала, и, тем более, заинтересовать студентов научными изысканиями.

Кроме того, в последнее время для преподавателей непрерывно вводится огромное количество новой «бумажной» работы, сводящейся к заполнению бессмысленных и никому не нужных индивидуальных планов, ФГОСов, отчётов и т.п. Причём форма и требования ко всей этой груде макулатуры регулярно меняется, что приводит к постоянным переписываниям одного и того же. И всё это в режиме аврала и «тычков» со стороны руководства.

Если же вышеописанные меры не помогают, и «непонятливые» профессора продолжают пытаться учить студентов и заниматься наукой, то существуют и более радикальные меры. Так, по указке «сверху» определенного типа люди начинают писать кляузы, где стараются максимально очернить свою жертву, используя клевету, «двойные стандарты» и другие не менее отвратительные приемы. Одновременно руководство настраивает коллектив кафедры против неугодного преподавателя. А дальше последнему просто отказывают в продлении контракта.

Ну и нельзя не отметить излюбленный приём больших и малых руководителей современных ВУЗов. Прием чрезвычайно выгодный начальству, т.к. создает видимость законности. Состоит он в следующем. При необходимости наложить карательные санкции на очередного неугодного преподавателя (или даже сразу на целую кафедру), например, «урезание» зарплаты, сокращение отпуска, наконец, увольнение, данному преподавателю настоятельно советуют собственноручно написать и подписать соответствующее заявление так, как будто данная инициатива исходит от него самого. Т.к. подобное предложение обычно поступает от лица, облеченного властью, от которого зависит карьера бедной жертвы, то большинство педагогов, хотя и с неудовольствием, выполняют так называемую «просьбу начальника».

Моя Голгофа, или После работы. David Olere

Рис. 11. Моя Голгофа, или После работы. David Olere.

Разумеется, и среди высших административных работников ВУЗов есть вполне порядочные люди, радеющие о развитии отечественного образования. Однако их положение еще более опасно. Находясь в непосредственной зависимости от вышестоящего начальства, они либо вынуждены вести политику «соглашательства», либо попросту снимаются с должности и заменяются молодыми бездарностями-карьеристами, готовыми выполнять самую грязную работу.

Кстати назначение вчерашних выпускников на ключевые руководящие посты (например, проректора) крупных университетов становится очень распространенным явлением. Презираемые и своими бывшими сокурсниками, и, в еще большей степени, заслуженными работниками высшей школы, не имеющие никаких реальных научных достижений и ни малейшего представления о серьезной управленческой работе, новоявленные «тузы» при поощрении «сверху» активно занимаются карательной деятельностью по отношению ко всему прогрессивному и «распиливанием» государственных средств, выделяемых на перспективные научные проекты [14].

Особенно в данном направлении преуспел Московский физико-технический институт, знаменитый Физтех. Так уже в течение нескольких лет происходит назначение молодых «талантов», отличившихся в «стукачестве» и конформизме, на управленческие должности разного уровня. Их руками осуществляется «геноцид» профессорско-преподавательского состава, блокирование инновационных научных идей, удаление из Университета наиболее одаренных студентов и аспирантов. На Физтехе за последнее время руководством было организовано несколько крупных скандалов, в результате которых от преподавательской и научной работы отстранили крупнейших российских ученых, ведущих исследования в области информационной безопасности РФ и моделирования сложных живых систем.

Приведем характерный пример. 02.03.2018 г. на интернет-ресурсе wikimipt.org появляется запись, опубликованная некими анонимами, в которой утверждается, будто профессор кафедры высшей математики МФТИ Максим Викторович Балашов занимается со студентами «за деньги» [15]. Буквально через несколько минут после опубликования первой записи появляется вторая, утверждающая, что профессор Балашов не только берет деньги за дополнительные занятия, но и обеспечивает после этого попадание на экзамене к «нужному» преподавателю. Причём то, что приведённые неизвестными «доброжелателями» обвинения представляют собой «грязную» клевету, очевидно для абсолютно любого человека, хоть немного знающего Максима Викторовича (автор сам, обучаясь на Физтехе, неоднократно сдавал Балашову экзамены по математическому анализу), который является одним из самых квалифицированных педагогов кафедры, талантливым учёным и требовательным экзаменатором, что всегда отмечалось не только его коллегами, но и студентами.

Но профессор Балашов помимо своей профессиональной деятельности находит время и для общественной работы. Он является одним из лидеров независимой профсоюзной организации МФТИ «Университетская солидарность». И за последнее время им было проведено много успешных акций по выявлению и обнародованию коррупционной деятельности среди руководителей Физтеха, сравнительному анализу «астрономических» доходов сотрудников ректората и нищенских зарплат «рядовых» преподавателей. Разумеется «по-тихому» такого человека уволить довольно затруднительно, поэтому сначала необходимо дискредитировать его в глазах общественности, по максимуму очернить и «облить грязью». Именно эту цель и преследуют авторы вышеупомянутых записей.

Распределение денежных потоков в ВУЗах также заслуживает особого внимания. Преподаватели, которые все свое время посвящают занятиям со студентами и научным изысканиям содержатся в нищенских условиях (стало почти нормой, что вчерашний аспирант – молодой преподаватель московского ВУЗа получает ниже прожиточного минимума). А вот те, кто предпочитает науке и преподаванию должности мелких бюрократов с громким названием, или те, кто принимает активное участие в подготовке отчетной документации «липовых» научных проектов, за которые выделяются государственные гранты, имеют в несколько раз больший доход. Ну а высшее руководство университетов зарабатывает сотни и сотни тысяч рублей в месяц. Кстати, доходы ректоров крупных ВУЗов были не раз опубликованы в прессе [16].

Отношение некоторых представителей ректората к фундаментальным наукам, без которых получение качественного высшего образования невозможно, наглядно демонстрирует их истинные цели по отношению к развитию отечественной высшей школы. Так проректор одного из крупнейших технологических университетов России откровенно сказал, что высшая математика является лишним предметом и вполне может изучаться в качестве одного из разделов информатики.

И это не пустые слова. Уже сейчас количество часов, выделяемых на изучение фундаментальных наук, доведено до уровня, когда возможно лишь поверхностное знакомство с дисциплинами. При том, что данные нововведения происходят на фоне растущих потребностей отечественной науки и военно-промышленного комплекса в высококвалифицированных специалистах, обладающими глубокими знаниями в области математики и физики.

В завершение данной темы необходимо отметить, что чиновниками Минобрнауки разрабатываются проекты по переходу с классической системы контроля успеваемости учащихся высших учебных заведений, основанной на индивидуальном подходе и развитии нестандартного творческого мышления у студентов, на тестовые методы по образцу школьного ЕГЭ. Делается это якобы для повышения объективности, исключения из процесса личности преподавателя и в целях пресловутой борьбы с коррупцией. Если данная реформа будет проведена, можно говорить о полной победе блока НАТО над Россией, причем достигнутой благодаря предательству ряда наших сограждан, ибо отечественная система образования окончательно уйдет в небытие.

Разумеется, вышеприведенными фактами список карательных операций по обескровливанию российского образования далеко не исчерпывается. Мы не затронули, например, так называемые рейтинги преподавателей ВУЗов, в которых публикации в лучших отечественных журналах оцениваются в десять (!) раз меньше, чем в третьеразрядных западных изданиях (та же ситуация с научными конференциями), что в случае технических и технологических наук вообще является прямым «сливом» секретной информации потенциальному противнику. Не обсудили реформу, согласно которой аспирантура стала просто третьей ступенькой высшего образования, превратившись из научно-исследовательской лаборатории, готовящей элиту научно-педагогических кадров, в обыкновенные семестры лекций и семинаров.

Ну и, конечно, мы опустили интересный факт: получить сегодня ученую степень могут по большому счету только те, кто готов променять творческие научные изыскания на рутинную компоновку лишенной смысла и научной новизны диссертации, содержание которой формально соответствует паспорту какой-либо специальности. Если же у вас имеются новые результаты и открытия, сделанные на «переднем крае» наук, то вам с вежливой улыбкой говорят, что работа, безусловно, интересная, но, к сожалению, не может быть принята к рассмотрению, так как не удовлетворяет таким-то и таким-то требованиям. Но это уже немного другая тема…

5. Современная «инквизиция» в науке

А теперь перейдём к, своего рода, кульминации данной статьи – к обсуждению того, как в XXI веке произошло возрождение средневековой инквизиции, причём в её самом худшем варианте. Ибо нет способа быстрее и надёжнее обескровить государство и превратить его в «банановую республику» с вымирающим туземным населением, чем устроив «охоту на ведьм», безжалостно расправиться со всеми гениальными людьми нашей эпохи, чем объявить «еретическими» и «вредными» наиболее революционные направления научной мысли. Да, да! В нашей стране, и не где-нибудь, а в Российской академии наук, создана и активно действует так называемая Комиссия РАН по борьбе с лженаукой и фальсификацией научных исследований. Этот типичный карательный орган, численность которого, начиная с 1998 года, всё время увеличивалась и на настоящий момент составляет 58 человек (изначально 12). Причём в составе комиссии присутствуют теперь не только учёные-академики, но и артисты (!) в прямом смысле этого слова (см. здесь)!

Сожжение Джордано Бруно. Старинная гравюра.

Рис. 12. Сожжение Джордано Бруно. Старинная гравюра.

Упомянутая комиссия занимается проведением репрессивных акций по отношению ко всему новому и прогрессивному, а его эффективности позавидуют даже чекисты 30-х годов [17]. Так лженауками были объявлены целые области естествознания, такие как гомеопатия, парапсихология, уфология и т.д. и т.п. И всё это не абы как. Нет! Регулярно выходит толстенький сборник, называемый бюллетенем «В защиту науки», в котором «поливаются грязью» перспективнейшие направления отечественной науки.

Самое подлое, что авторы статей в бюллетене активно используют околонаучную лексику, манипулируют научными фактами, чем с лёгкостью вводят в заблуждение далёких от науки людей. Члены комиссии (и их приспешники) не стесняются даже извращать самый смысл научных изысканий, состоящий в открытости ко всему новому, самопожертвовании, готовности выйти за рамки установленных предписаний и устаревших парадигм. Вспомним хотя бы швейцарского врача Жака Понто, испытавшего на себе созданную им сыворотку против яда гадюки, который дал укусить себя трем гадюкам и выжил.

К услугам неоинквизиторов неограниченные финансы и целый багаж методов и технологий, накопленных их предшественниками, членами Святой инквизиции, «армией» товарища Лысенко и прочими ревностными борцами за «чистоту» науки и религии.

Комната с печью. David Olere, 1945.

Рис. 13. Комната с печью. David Olere, 1945.

В процессе беспощадной травли выдающихся российских учёных применяются все вышеописанные в данной статье средства, а также и откровенно противоправные и мерзкие приёмы, такие как, скажем, использование специально «натасканных» личностей (язык не поворачивается назвать их людьми). Данные индивидуумы за умеренную плату с энтузиазмом играют роль провокаторов, «стукачей», лжесвидетелей и т.д. и т.п. Ну а далее, опираясь на разыгранный «хунвейбинами» спектакль (причём уже даже не важно, сумела или нет оправдаться очередная жертва), в дело вступают официальные лица, и авторов открытий и изобретений мирового масштаба отстраняют от работы, подвергают всевозможным унижениям, наконец, просто вышвыривают на улицу без средств к существованию.

Впрочем, агенты западных спецслужб (а именно они в большинстве случаев и стоят за спиной наших инквизиторов) не останавливаются и перед крайними мерами. И тогда мы узнаём из новостей, что такой-то учёный пал жертвой грабителей, сгорел на даче или попал в автомобильную аварию [4, 18]. Вариантов множество и все они характерны противоречивыми уликами и быстрым прекращением следствия. Как говорится, «куда смотрит милиция»?

Однако не будем утомлять читателя излишним теоретизированием и рассмотрим реальный случай спланированной провокации, направленной на дискредитацию крупнейшего современного учёного в области трансперсональной психологии, президента российского фонда «Трансперсональной психологии» Европейской ассоциации трансперсональной психологии (EUROTAS) Евгения Александровича Файдыша.

Е.А. Файдыш длительное время работал в исследовательских институтах академии наук СССР, академик Российской академии естественных наук и других международных академий и организаций. Он является автором 18 книг, опубликованных в России и за рубежом, целого ряда изобретений. В рамках космической тематики занимался изучением поведенческих механизмов человека и животных, бионическими принципами создания космических роботов, разработкой методов мобилизации человека в экстремальных ситуациях. Разработанные им методики использовались, в частности, для восстановления  и поддержки ликвидаторов Чернобыльской аварии.

Подчеркнём, что Е.А. Файдыш, многие годы посвятив кропотливым научным изысканиям и экспедициям в самые удалённые уголки нашей планеты, находит время для общения с любознательными школьниками и студентами [19, 20].

Так Евгений Александрович в течение 10 лет читал курс лекций «Психология компьютерной виртуальной реальности» студентам Московского физико-технического института, входил в организационный комитет и выступал с пленарными докладами на всероссийской научной конференции с международным участием «Математическое моделирование и информатика», проходившей в МГТУ «СТАНКИН» и объединившей более 50 крупнейших научных и научно-популярных организаций России и ближнего зарубежья. И более 15 лет тесно сотрудничает с московской гимназией № 1526 (а ныне в связи с реформой школой № 1526), где ежегодно руководит работой жюри на школьных научных конференциях и научно-технических форумах, читая лекции и оценивая творческие работы учащихся.

Автор сам много лет принимает участие в вышеупомянутых мероприятиях школы № 1526 и не может не отметить энтузиазм и высокий профессионализм экс-директора гимназии, заслуженного учителя РФ, члена-корреспондента Академии педагогических и социальных наук Болдиной Тамары Герасимовны, которая долгие годы руководила гимназией и является её основателем. Благодаря усилиям Тамары Герасимовны удалось создать и поддерживать уникальные научно-образовательные конференции, позволяющие юным талантам с самого раннего возраста включиться в настоящую научную жизнь, пообщаться с крупными отечественными учёными. И ещё одна заслуга Болдиной в том, что она всегда стремилась приглашать в качестве научных консультантов в гимназию талантливейших учёных, работающих на переднем крае науки, тех, благодаря которым совершаются революционные открытия и открываются новые горизонты знания.

Внимательный читатель помнит, что в предыдущих разделах мы неоднократно подчёркивали чрезвычайную важность воспитания творческой молодёжи. Ибо более 90% интеллектуальных способностей взрослого человека формируется к 8 – 9 годам [9] и обязательным условием развития одарённой личности является постоянное поддержание высокого уровня творческой активности [8]. Поэтому для представителей «пятой колонны» любые школьные мероприятия, способствующие развитию творческого потенциала у детей, а тем более такие, где школьникам предоставляется возможность плодотворного общения с действующими учёными, играют ту же роль, что и красная тряпка для быка.

И тем более агенты западных спецслужб не могли допустить, чтобы детей знакомили с техниками современной информационной войны, методами противодействия манипуляции сознанием, рассказывали о древних и новейших концепциях сознания и метаистории, инновационных технологиях и приборах по детектированию и визуализации информационных полей. А именно эти темы затрагивает в своих лекциях академик Е.А. Файдыш [21, 22]. Все эти знания предназначены исключительно для западноевропейских и североамериканских элит, а не для жителей «дикой и необразованной России», какой её упорно желают видеть на Западе, а также, к великому стыду и сожалению, и отдельные либерально (читай прозападно) настроенные наши сограждане.

К счастью, педагогический коллектив гимназии № 1526 всегда состоял из педагогов энтузиастов, обладающих высоким профессионализмом, любовью к детям и стремлением дать ребятам возможность получить полноценное образование. Поэтому «обычные» методы и приёмы неоинквизиторов здесь не работали. Ну и на просторах интернета «вдруг» появляется целая статья (https://bootsector.livejournal.com/68696.html), причём снабжённая иллюстрациями, где некто BootSector, опираясь на события 14-летней (!) давности (ну, действительно, однажды встал утром «не с той ноги» и подумал: а не написать ли мне статеечку о том, как я был сопливым школьником), пытается всячески очернить и опозорить упомянутого выше Е.А. Файдыша.

Этот «некто» с непонятным для «непосвящённого» человека энтузиазмом использует клевету и заведомую ложь, как будто нет для него дела важнее, чем дискредитировать одного из крупнейших учёных современности. Не останавливает даже тот факт, что подобные деяния носят преступный характер и предусмотрены УК РФ.

Так что же лежит в основе подобного «странного» поведения?! Давайте разбираться. Для начала отметим, что в клеветнической статье BootSector разбирает лекцию академика Файдыша, прочитанную в гимназии № 1526 в 2004 году, и которая была посвящена, в том числе, уникальным разработкам Евгения Александровича – виртуальным оракульным системам, позволяющим визуализировать архетипы информационных полей как различных мест Земли, так и человека. Отметим, что данные системы сканирования являются результатом многолетней работы Е.А. Файдыша в области трансперсональной психологии, в ходе которой им были использованы уникальные поведенческие модели и методики для изучения психотехнологий цивилизаций древности, картографирования измененных состояний сознания, адаптации традиционных психотронных технологий и методик к современной цивилизации.

Заметим также, что принципы работы данных систем самым подробным образом были многократно описаны в научных трудах Файдыша и опубликованы в интернете [23, 24]. Это не говоря уже о том, что на лекции были доходчиво разъяснены все основные механизмы, лежащие в основе сканирования информационных полей. Так что даже маломальский грамотному человеку, который хотя бы поверхностно ознакомился с вышеупомянутыми источниками, становится очевидным, что BootSector, говоря попросту, врёт и искажает реальные факты.

Да, безусловно, клевета в статье грубая и примитивная (а что ещё могла придумать подобная личность), но она работает! Работает, потому что среднему человеку лень в чём-либо разбираться, а легче просто поверить «на слово». Потому, что часть приведённых ложных фактов вообще проверить практически невозможно. Например, BootSector заявляет, что  Е.А. Файдыш более не приехал в гимназию, причём делается «прозрачный» намёк, что академик якобы «испугался разоблачений». Да, господа-товарищи, Евгений Александрович Файдыш каждый год по нескольку раз приезжает в гимназию № 1526 по приглашению руководству читать лекции и участвовать в проведении школьных конференций  и форумов. Кстати, очередная школьная конференция, где академик Файдыш делал пленарный доклад и возглавлял секционное жюри, проходила в феврале 2017 года.

И представьте себе никто (за все 14 лет) не вспомнил про одного бывшего школьника по имени Алексей Бутырин… Да, именно так зовут автора сего «шедевра», а вот и его страница ВКонтакте: https://vk.com/bootsector (страна должна знать своих «героев») (см. рис. 14).

Скан-копия страницы https://vk.com/bootsector.

Рис. 14. Скан-копия страницы https://vk.com/bootsector.

Самое время обратить внимание на послужной список «героя нашего времени» или, если хотите, Шарикова компьютерной эры (см. рис. 15). Посмотрите, каждые два-три года Бутырин меняет место работы, причём должности примерно одного уровня. Так бывает, когда «штатного стукача» передают из рук в руки из одной компании (где он сделал всё, что мог и «засветился») в другую. Таким «стучащим» на коллег сотрудникам даже платят дополнительные к окладу деньги «за вредность».

Ну и вполне вероятно, что «определённые круги» решили воспользоваться услугами отличившегося на «грязной» работе Бутырина и «натравили» его на Е.А. Файдыша сначала в апреле 2016 (https://bootsector.livejournal.com/68696.html), а затем, когда поняли, что «не сработало», в августе 2017 (https://pikabu.ru/story/lzhenauka_v_shkole_5247620). Причём интересно, что статья в 2017 опубликована как будто впервые, но с небольшими изменениями во вводных предложениях. И каждый раз клеветническая статья Бутырина широко распространялась по интернету.

Скан-копия части страницы https://vk.com/bootsector (карьера).

Рис. 15. Скан-копия части страницы https://vk.com/bootsector (карьера).

Ну и любезно опубликованный Алексеем послужной список проясняет и «волшебным» образом оказавшиеся у него качественные фотографии с лекции академика (2004 (!) года), в том числе изображения результатов работы виртуальных оракулов (что, кстати, было замечено и многими комментаторами: https://pikabu.ru/story/lzhenauka_v_shkole_5247620?cid=93063185). Ведь Бутырин был так называемым «эникейщиком» в гимназии № 1526 (см. рис. 15), т.е., учась в школе, помогал с техникой, а организаторы школьных мероприятий вели фотосъёмку профессиональной камерой. Таким образом, Алексею достаточно было потихоньку скопировать себе нужные фото, а затем преспокойно воспользоваться «ворованным» в своих личных (а может быть и не личных) целях.

Если читатели думают, что состряпанная Алексеем Бутыриным статейка его единственное произведение такого рода, то здесь вы ошибаетесь, потому что, например, в апреле 2015 года (обратите внимание, как подобрана дата: за несколько дней до 70-летия Великой Победы над фашизмом) он опубликовал ещё один «шедевр» (https://bootsector.livejournal.com/55740.html), где под дурно закреплённой маской обличителя чужих ошибок автор откровенно издевается над героизмом, проявленным нашим народом в Великой Отечественной войне. Бутырин специально подобрал (и не постеснялся написать похабные «пояснения») десятки оскорбительных картинок, унижающих ветеранов и осмеивающих святыни Великой Победы. Уже одно это выдаёт истинную сущность Алексея Бутырина: шакал Табаки, только на службе не у тигра, а у гиены!

П.П. Шариков. Кадр из фильма «Собачье сердце», 1988 г.

Рис. 16. П.П. Шариков. Кадр из фильма «Собачье сердце», 1988 г.

Самое грустное, что, как мы уже упоминали, подобные «зомби», не имеющие ничего святого, не знающие Родины, готовые за грош продать себя и своих друзей и родных, активно используются нашими геополитическими противниками (и в первую очередь США) для разрушения нашего национального менталитета и превращения общества в скопление атомарных личностей, которые не способны ни трезво оценивать ситуацию, ни к процессу творчества. Не говоря уже о том, что таким образом подрываются основы духовности, без которых человек перестаёт быть Человеком, а становится даже не животным (животные хотя бы следуют инстинктам), а искусственно созданным демоническим существом, подобно Шарикову из «Собачьего сердца» М.А. Булгакова. Конечно, вряд ли кто-то проделал над Алексеем Бутыриным и ему подобными такой эксперимент, что служило бы хоть каким-то оправданием их поведения.

Ну а если мы обратимся к традициям, например, к «Апокалипсису» Иоанна Богослова [25], то можно предположить, что Бутырин – один из «рядовых армии Антихриста», согласно пророчествам, служат «пушечным мясом» в ведущейся против всего духовного войне, призванной превратить человечество в послушное орудие Тёмных сил.

6. Заключение

Очень часто приходится слышать: какие же неграмотные и глупые люди сидят в Минобрнауки РФ, что спускают такие абсурдные реформы и нововведения. Причем такая точка зрения активно поддерживается нелепыми высказываниями и рядом заказных статей и телепередач. Еще бы! Ведь куда спокойнее (и безопаснее) когда тебя считают некомпетентным, чем показать свою истинную сущность.

Нет, управленцы в науке и образовании прекрасно знают свое дело и представляют все последствия проводимых ими реформ. Они отлично осведомлены о настоящем положении вещей, чтобы в нужный момент подготовить очередной проект, вносящий свою лепту в генеральном плане окончательного уничтожения высшего и среднего образования, а также научных школ.

Поцелуй Иуды. Michelangelo M. da Caravaggio, ок. 1602 г.

Рис. 17. Поцелуй Иуды. Michelangelo M. da Caravaggio, ок. 1602 г.

Подобно подлым изменникам, в годы Великой Отечественной войны выполнявших самую грязную работу на службе у фашистов, расстреливая и вешая своих соотечественников, представители «пятой колонны» Запада подрывают базовые элементы экономики и военного потенциала России. Тем самым они способствуют агрессивной политике стран НАТО, предоставляя свое обескровленное отечество в полное распоряжение наших геополитических противников. Естественно в критические моменты активного противостояния, как, например, сегодня, деятельность агентов Запада резко активизируется.

А своеобразным апофеозом геноцида науки и образования стало высказывание эксглавы Минобрнауки Д.В. Ливанова в ноябре 2012 года на телеканале Россия 1 по поводу зарплаты преподавателей ВУЗов. Дмитрий Викторович, «удивившись» тому, что в московских университетах преподаватели получают 20-30 тыс. в месяц (на самом деле в то время гораздо меньше, так как даже сейчас месячный заработок преподавателя зачастую составляет менее прожиточного минимума), высказал предположение, что либо «это просто преподаватели невысокого уровня», либо «они просто перекладывают часть расходов по своему содержанию на студентов».

Такое циничное оскорбление преподавателей, которые в течение более 20 лет в нечеловеческих условиях героически отстаивали высшее образование, мог допустить только человек, которому глубоко безразлична судьба России. И до тех пор, пока подобные высказывания имеют место, нет ни малейшего шанса для возрождения отечественной науки и системы образования в нашей стране.

7. Литература

  1. Фурсов А.И. Далекие зеркала: 1913-2013 // Журнал «Однако», 2013, № 1, 2 (150, 151).
  2. Кара-Мурза С.Г. Манипуляция сознанием. Учебное пособие. – М.: Алгоритм, 2004.
  3. Рязанов Д.Ю. Вуз: три печальных буквы. Крах системы высшего образования и будущее России. // Газета «Аргументы недели», № 18 (310) от 17 мая 2012.
  4. Надежда Попова Операция «Ликвидация» ЦРУ убивает российских учёных? // https://versia.ru/cru-ubivaet-rossijskix-uchyonyx
  5. Дугин А.Г. «Второе тело» Владимира Путина. // Журнал «Однако», июнь, 2014.
  6. Лисичкин В.А., Шелепин Л.А. Третья мировая (информационно-психологическая) война. – М.: Институт социально-политических исследований АСН, 2000.
  7. Файдыш Е.А. Жизненные энергии в мистическом космосе — М.: СОЮЗКНИГА, 2013.
  8. Файдыш Е.А., Рязанов Д.Ю. Повышение качества образовательного процесса и стимулирование творческого потенциала личности на основе использования архетипической информации // Научно-практический образовательный журнал «Техническое творчество молодежи», № 3 (91), май-июнь, 2015. – 64 с., с. 11 – 17.
  9. Эфроимсон В.П. Педагогическая генетика. – М.: Тайдекс Ко, 2003.
  10. Вешняковская Е. Два монолога о едином госэкзамене // Ежемесячный научно-популярный журнал «Наука и жизнь», № 5, 2012.
  11. Маша Трауб Сколько стоит стать Ландау? // Журнал «Огонёк», №9, март 2018.
  12. Джемаль Г. Политическая борьба в послевоенном будущем. // Журнал «Однако», 2012, № 18.
  13. Джереми Б. История Британских островов. – СПб.: Евразия, 2008.
  14. Юрий Орлов Неученые ученые советы? // Газета «Троицкий вариант — Наука», № 244 от 19 декабря 2017.
  15. Wikimipt.org – тихое прибежище хунвейбинов // Первичная профсоюзная организация «Университетская солидарность» МФТИ, март, 2018.
  16. Звездина П., Казакулова Г., Митраков А. Ректор обеднел на 81,5 млн. Руководитель СПГУ остался лидером по доходам среди глав вузов // Деловое информационное пространство РБК, июнь, 2017.
  17. Максим Калашников Академгейт: как возникла неоинквизиция? // Источник https://m-kalashnikov.livejournal.com/1521376.html.
  18. Владимир Смык Убийства под аплодисменты. // Общероссийская еженедельная газета «Военно-промышленный курьер», № 15 (581) от 22 апреля 2015.
  19. Файдыш Е.А., Рязанов Д.Ю. Роль социокультурных архетипов психического бессознательного в формировании творческой личности // Глава 1.4 в коллективной монографии «Проектно-исследовательский подход в рефлексивной психологии инновационного образования». / Под редакцией И.Н. Семёнова, Т.Г. Болдиной. М.: Аналитика Родис, 2011. – 401 с., с. 56 – 63.
  20. Файдыш Е.А., Рязанов Д.Ю. К возможности создания новых технологий обучения на основе использования архетипической информации // International Conference «Engineering & Telecommunication – En&T 2014». November 26-28, 2014. Book of Abstracts – Moscow-Dolgoprudny: MIPT, 2014, с. 291 – 294.
  21. Броди Р. Психические вирусы. – М.: Центр психол. культуры, 2001. – 197 с.
  22. Рязанов Д.Ю. Моделирование механизмов поведения человека, подвергающегося воздействию техник манипуляции сознанием // Труды 48-й научной конференции МФТИ, 2005, с. 34 – 36.
  23. Файдыш Е.А., Иванов А.В. Концепция и принципы работы Виртуального Оракула // Международный Институт Ноосферы, 2005.
  24. Файдыш Е.А. Путеводитель по кармическим архетипам. Картография миров трансформации. - Тверь: Информационно-издательский центр «Союз», 2011. – 400 с.
  25. Архимандрит Антипа (Никитарас) Книга Апокалипсиса. — Афины: Athos Publications, 2012. — 239 с.


© Международный Институт Ноосферы. Дмитрий Рязанов. 2018.