ш а л а г р а м

Российский Фонд Трансперсональной Психологии

Международный Институт Ноосферы


Институт Ноосферных Исследований

г. Москва

Электронная почта Официальная страница ВКонтакте Российского Фонда Трансперсональной Психологии и Международного Института Ноосферы Официальный телеграмм-канал Российского Фонда Трансперсональной Психологии и Международного Института Ноосферы Официальный рутуб-канал Российского Фонда Трансперсональной Психологии и Международного Института Ноосферы Официальный видеоканал Российского Фонда Трансперсональной Психологии и Международного Института Ноосферы

ОБ ОРГАНИЗАЦИЯХ

МЕТАИСТОРИЯ

МЕСТА СИЛЫ

ШАМАНИЗМ

КУНТА ЙОГА

МАНИПУЛЯЦИЯ СОЗНАНИЕМ

ТАЙНЫ И ЗАГАДКИ

ИСКУССТВО И ЛИТЕРАТУРА

КНИГИ И СТАТЬИ

АВТОРСКИЕ СЕМИНАРЫ

     
 

 

РОЛЬ СЕКСУАЛЬНЫХ АРХЕТИПОВ ПРИ КОНТАКТЕ С НЛОНАВТАМИ И ДРУГИМИ ОБИТАТЕЛЯМИ ПОТУСТОРОННЕЙ РЕАЛЬНОСТИ

Е.А. Файдыш, Д.Ю. Рязанов
Международный Институт Ноосферы,
Российский Фонд Трансперсональной Психологии

Показана роль сексуальных архетипов при контакте НЛОнавтами и другими обитателями потусторонней реальности. Проведен анализ восприятия обществом сексуальных контактов человека с сущностями тонкоматериальных миров. Рассмотрены различные типы потомства, рожденные от связей с НЛОнавтами или мифологическими персонажами древних и современных магических традиций мира. Предложены методы распознавания и защиты от полевых сущностей, стремящихся войти в сексуальный контакт с человеком.

Оглавление

1. Введение

2. Анализ восприятия сексуальных контактов с обитателями потусторонней реальности

3. Потомство людей и обитателей потусторонней реальности

4. Методы распознавания и защиты от полевых сущностей, стремящихся войти в сексуальный контакт с человеком

5. Выводы

6. Литература

 

1. Введение

Начиная со второй половины XX века, во всём мире наблюдается быстро растущий интерес к так называемым НЛОнавтам, а также персонажам низшей мифологии, всевозможным домовым, лешим, русалкам, троллям, феям и т.п. Причём интересуются данной темой, как в научной среде профессиональных исследователей, так и многочисленные обыватели, воспитанные в эпоху постиндустриального, а затем и информационного общества [24]. Это привело к тому, что в настоящий момент накоплено довольно значительное количество материала по народной демонологии и связанных с ней областей знания, отразившихся в публикациях научного и научно-популярного плана.

Одновременно с серьёзными научными трудами появилось также множество доморощенных «потомственных» ведьм, колдунов, гадалок и экстрасенсов, чьи откровенно шарлатанские сочинения буквально заполонили прилавки книжных магазинов и газетных киосков. Ну и, само собой разумеется, новоявленные шаманы и маги с успехом освоили современные информационные технологии и активно пиарят себя на бесчисленных сайтах, форумах и социальных сетях. А благодаря делающим деньги на сомнительных сенсациях телевизионщиках, мы слушаем всевозможные астрологические прогнозы и наблюдаем ожесточённые «битвы» экстрасенсов. К сожалению и некоторые недобросовестные, падкие на дешёвые эффекты исследователи, приводя ложные доказательства и подтасовывая факты, вносят свой вклад в дискредитацию научных дисциплин, занимающихся подобной проблематикой [5].

В итоге получается следующая картина. Узкоспециализированные группы учёных активно занимаются изысканиями каждый в своей области, в какой-то степени являющейся для них самоцелью, а трезво мыслящее население, насмотревшись и начитавшись очередных предсказаниях о «конце света», начинает огульно отвергать любую информацию, хотя бы косвенно связанную с мистикой и мифологическими персонажами. Более того, большинство из тех, кто верит современным оккультным адептам и читает, скажем, книги по искусству любовной магии, в глубине души настроены довольно скептически и, столкнувшись иной раз с неким необъяснимом, но реально имевшем место явлением, отвергают его, либо, действуя неправильно, подвергают свою жизнь и здоровье опасности.

Возвращаясь к научным исследованиям персонажей низшей мифологии, отметим, что существуют несколько гуманитарных дисциплин, в рамках которых затрагивается данная проблема. Этнология, изучающая культурологический аспект вопроса, связь конкретных персонажей с образом жизни и обычаями населения и т.п.; история, выясняющая время и место первого упоминания в летописях того или иного демона, а также можно ли на основе этого факта сделать вывод о торговых или военных действиях стран и народов; фольклористика – здесь исследуется сам миф, сказка или быличка, их характерное строение и нюансы языка; психология, которая пытается связать архетип мифологического персонажа с деструктивными отклонениями в психике пациента. Естественно, зачастую области исследования вышеперечисленных отраслей научного знания довольно сильно перекрываются друг с другом. Изыскания же, ведущиеся вне упомянутых наук, привлекающие наработки и инструментарий биологии, физики, математики и т.п., либо клеймятся как заведомо ложные и ненаучные, либо действительно являются откровенным шарлатанством с подтасовкой фактов и искусственно сфабрикованными теориями.

Вышеописанные процессы приводят к тому, что изучение персонажей низшей мифологии идет, в общем-то, по тупиковому пути, несмотря на достаточно серьёзные успехи этнологов, фольклористов или историков. Поясним на примере. Представим себе следующую ситуацию: на африканском континенте обнаружен новый подвид льва. В целях подробного исследования его биологических особенностей была организована экспедиция учёных, которые ездили по местным селениям и собирали ожерелья из львиных зубов и когтей, фотографировали аборигенов в национальных одеждах из шкур и записывали сказки и предания о львах. Затем приехали археологи, чтобы вести раскопки для поиска ископаемых останков львов. Можно ли будет, опираясь на полученные данные, составить представление о поведение нового подвида в природе, способах охоты и размножения?! Конечно же, нет. Или другой пример. В ходе изучения физических процессов, происходящих на солнце, ограничиться рассмотрением зависимости плохого самочувствия людей и солнечной активности, проводимой медиками. Абсурдная ситуация, не правда ли?

Тогда почему современное научное сообщество считает, что полноценное изучение мифологических персонажей должно ограничиться историческим и фольклорным анализом? Почему вместо вдумчивого и кропотливого исследования сути данного явления всё внимание сосредотачивается на несущественных деталях и побочных эффектах? Ответ, который в большинстве случаев даётся в общих чертах можно сформулировать так: мифологические персонажи есть продукт воображения необразованных людей, порождённый культурным контекстом, средой проживания и т.п. Т.е. их изучение полностью аналогично изучению, например, крокодила Гены или Чебурашки, или любого другого героя мультфильмов, и, соответственно, должно ограничиться сбором материала (сказок, мифов, быличек и т.п.) и его фольклорным или историческим анализом. В крайнем случае, делается предположение о влиянии образов некоторых архетипических персонажей на процессы глубинного бессознательного.

Тем не менее, проблема взаимодействия людей и обитателей потусторонней реальности в т.ч. НЛОнавтов в настоящий момент остается весьма актуальной [1]. К сожалению, большая часть контактов происходит с паразитическими, демоническими обитателями тонкоматериального мира. И кончается тем, что сейчас называют одержанием, ну а затем физической гибелью. Действительно, по меркам тонкоматериальной реальности, высшие планы, учителя далеко, сигнал от них слабый [19-21]. Зато паразитические духи, для которых человеческая энергия является пищей, рядом и всегда готовы войти в контакт, используя его естественно в своих целях. Поэтому прием галлюциногена или другой вариант неправильного выхода в ИСС, скорее всего, приведет к таким разрушительным контактам. Это, кстати, подтверждает и современная история использования галлюциногенов и наркотических веществ. Как правило, результатом является разрушение психики и те или иные формы одержания.

Значительную часть подобных контактов составляют взаимоотношения с сексуальным подтекстом [3]. А так как сексуальная энергия является одной из самых мощных, особенно у «обычного» человека, не практикующего специальные техники работы с энергиями, такие как, например, йога, то и использование сексуальных архетипов позволяет обитателям параллельных миров с успехом достигать своих далеко не всегда благовидных целей. Естественно, нельзя отрицать и возможность симбиотических отношений такого рода [6, 21].

Кали, совокупляющаяся с лежащим Шивой. Раджастан, XVIII в. (бронза)

Рис. 1. Кали, совокупляющаяся с лежащим Шивой. Раджастан, XVIII в. (бронза).

В связи с вышеизложенными фактами данная работа ставит перед собой ряд вопросов. Есть ли пересечения между описанием сексуальных контактов с мифологическими персонажами в разных культурных традициях, начиная от культов шаманизма, распространенных в основном в обществах с первобытнообщинным укладом, до изощренных систем мифологии древних греков с их полностью сформированным пантеоном богов и героев и высших религий? Сохраняет ли современная мифология основные архетипические особенности данного явления по сравнению с древними традициями. Как – позитивно или негативно – позиционируются сексуальные отношения людей и мифологических персонажей в древнем и современном мифе? Влияют ли (и каким образом) отношения такого рода на психофизиологическое состояние человека? Могут ли быть использованы традиционные методы защиты, используемые человеком с мифологическим мышлением, в целях коррекции деструктивных отклонений в психике современного человека?

Однако тема сексуальных архетипов при контакте НЛОнавтами и другими обитателями потусторонней реальности столь обширна, что более-менее полное её изложение потребует гораздо больший объём, чем объём, выделяемый для научной статьи. Поэтому мы коснемся только самых на наш взгляд актуальных для современного человека аспектов данной проблемы и будем по возможности иллюстрировать теоретический материал примерами, взятыми из полевых исследований уфологов и этнологов, а также из традиционной мифологии. Правомерность привлечения при уфологических исследованиях традиционной и современной мифологии, а также корректность сравнительного анализа «инопланетян» и мифологических персонажей доказывается нами в работах [22-24].

2. Анализ восприятия сексуальных контактов с обитателями потусторонней реальности

Если проанализировать отношение к сексуальным контактам людей с обитателями потусторонней реальности у разных народов, то можно отметить, что в древности восприятие подобных контактов не было строго негативным. Так в древнегреческой мифологии имеется большое число примеров, когда сожительство людей с богами приводило к рождению великих героев, таких как Персей, Геракл, Тесей и многие другие.

«У царя Аргоса Акрисия, внука Линкея, была дочь Даная, славившаяся своей неземной красотой. (…) Великий громовержец Зевс полюбил ее, проник в подземные покои Данаи в виде золотого дождя, и стала дочь Акрисия женой Зевса. От этого брака родился у Данаи прелестный мальчик. Мать назвала его Персеем». [9]

«…Недолго оставался Амфитрион в Микенах. (…) Прибыв в Фивы, к царю Креонту, у которого нашел себе Амфитрион пристанище, он отправился с войском против телебоев. В его отсутствие Зевс, плененный красотой Алкмены («жены Амфитриона». – Д.Р.) явился к ней, приняв облик Амфитриона. Вскоре вернулся и Амфитрион. И вот от Зевса и Амфитриона должны были родиться у Алкмены два сына-близнеца. (…) Старший – сын Зевса, названный при рождении Алкидом и младший – сын Амфитриона. (…) Алкид и был величайшим сыном Греции. Он назван был позднее прорицательницей пифией Гераклом…» [9]

Юпитер и Антиопа. G. Romano, 1526

Рис. 2. Юпитер и Антиопа. G. Romano, 1526.

В христианской традиции, как известно, рождение Иисуса Христа также связано с непорочным зачатием Девы Марии от Святого Духа. Появление на свет Будды ознаменовалось не менее чудесным событием. В ночь зачатия Сиддхартхи Гаутамы царице приснилось, что в неё вошёл белый слон с шестью белыми бивнями. И подобных примеров можно привести множество из самых разных традиций нашей планеты. Рождение людей, обладающих выдающимися качествами и сверхспособностями от представителей иных миров, описано, например, в Махабхарате [28] или Старшей Эдде [18]. Здесь стоит вспомнить знаменитых героев Махабхараты – братьев Пандавов. Так отцом Юдхиштхиры называют бога закона и справедливости Дхарму, отцом Бхимы — бога ветра Ваю, а Арджуна был сыном Индры.

Однако и в более поздние времена сексуальные контакты с духами не всегда имели негативный подтекст, а подчас подавались как вполне допустимые. Данный факт наглядно демонстрирует известная история из японской мифологии.

«Однажды холодным зимним вечером два дровосека – Мосаку и его ученик-подмастерье Минокити отправились в лес неподалеку от своей деревни. По пути домой они были застигнуты снежной бурей (…) и решили заночевать в маленькой хижине. (…) Старый Мосаку почти сразу заснул. (…) Минокити же долго лежал без сна, прислушиваясь к вою ветра. (…) Наконец Минокити заснул, но очень скоро его сон прервал холодный снег, падавший прямо на лицо. Открыв глаза, он увидел, что дверь распахнута настежь, а посреди комнаты стоит прекрасная женщина в ослепительно белой одежде. Несколько мгновений она стояла неподвижно, затем склонилась над спящим Мосаку; ее дыхание напоминало белый туман. (…) Потом («женщина». – Д.Р.) повернулась к Минокити и приблизилась к его ложу. Дыхание ее было подобно порыву ледяного ветра. «Я хотела сделать с тобой то же, что с этим стариком», – сказала женщина, – «Но не стану: ты так молод и хорош собой… Знай, если ты скажешь кому-нибудь хоть слово о том, что увидел здесь, тебя ждет немедленная смерть». С этими словами женщина растворилась во мраке. (…) Когда Минокити коснулся в темноте его («Мосаку». – Д.Р.) руки, она была холодной как кусок льда. Мосаку был мертв. Следующей зимой по дороге домой Минокити встретил красивую девушку по имени Юки (…) и вскоре женился на ней. Юки подарила мужу десятерых детей, которые красотой своей вызывали зависть у многих. (…) Однажды ночью Юки сидела за шитьем (…), и Минокити глядя на нее, вспомнил ту странную ночь в хижине (…). «Юки», – сказал он, – ты сейчас напоминаешь мне прекрасную Снежную Женщину, которую я видел однажды (…)». Услышав это, Юки (…) подошла к мужу и прошипела. «Это была я, Юки-Онна. (…) Ты нарушил свою клятву сохранить тайну! И если бы не наши дети, (…) я бы убила тебя прямо сейчас!» Сказав это, Юки-Онна, Снежная Госпожа, обратилась в облако белого тумана и с жутким визгом вылетела в отверстие для дыма…» [31]

Видно, что только нарушение Минокити наложенного запрета вынуждает Снежную Женщину разорвать вполне счастливый союз. Правда для старого дровосека Мосаку встреча с Юки-Онной закончилась куда более печально. Мифология Британских островов также изобилует подобными примерами.

«Фермер из прихода Меддфай купил на ближнем рынке ягнят и пустил их пастись у озера Линн-и-Фан-Фах у Черной горы. Когда бы он ни пришел проведать ягнят, перед ним появлялись три прекрасные девы, выходившие из озера прогуляться по берегу. Он не раз пытался догнать их, но всегда безуспешно: чаровницы ускользали в воду. (…) Однажды фермер нашел на берегу кусок мокрого озерного хлеба. Он схватил его и тут же проглотил. На следующий день ему посчастливилось поймать дев на берегу. Он (…) набрался храбрости предложить одной из них выйти за него замуж. Дева (…), покинув озеро, отправилась с юношей на ферму. (…) Несколько лет они прожили мирно, жена родила фермеру трех сыновей, которые впоследствии стали знаменитыми Меддигон Меддфай («знаменитыми лекарями». — Д.Р.)...» [30]

Вышеприведенная история произошла около 1230 г. Но уже в это время такого рода историй с благоприятным концом становится меньше и меньше и вскоре подавляющее большинство контактов с представителями тонкоматериальных миров воспринимаются как однозначно отрицательные. Причем особенно сильно тенденция к усилению деструктивной составляющей сексуальных (и иных) отношений с духами проявляется в тех странах, где получила распространение христианская идеология [15]. Например, восточнославянские былички наглядно демонстрируют крайне разрушительные последствия таких контактов.

«…В конце концов стала она немного рассказывать своим родным про Колю («умерший муж». – Д.Р.). Что он ходит… Через несколько дней после этого он ее удавил». [12]

«...Одна у нас тут жила недалеко. Она очень парня любила. А тот хлопец ушел в армию. И черт к ней приходил, приносил конфеты пряники, а оказалось, что это — конский навоз. И вот она заболела. Батюшка дал ей ладан и она его носила. Черт к ней уже не ходил, а летал возле хаты и страшно ревел. (…) А в хате читали Псалтырь, так он не может проникнуть в хату. Покрутился как огонь над трубой, и все. А она умерла. Задушил ее тот злой дух». [10]

Ночной кошмар. J.H. Fussli, 1781

Рис. 3. Ночной кошмар. J.H. Fussli, 1781.

В Западной Европе в Средние века и позднее также позиционируется негативный характер сношений с мифологическими персонажами, которые воспринимаются в виде нечистой силы, соответственно, если люди, которые имели подобные контакты, считаются ведьмами или колдунами и подлежат суровому наказанию [15]. Хотя сами ведьмы в течение длительного времени имели сексуальную связь с Сатаной либо его «сподвижниками» без каких-либо серьезных физиологических последствий, если оставить без внимания духовный уровень личности. Валерий Брюсов в своем романе «Огненный ангел» приводит подробное описание сексуальной оргии на шабаше.

«...Нежная музыка флейт зазвучала над лугом, и в сгущавшемся мраке руки стали протягиваться к рукам и сплетенные тела, с тихими стонами, падать на землю, тут же, между столами, и на берегу озера, и в отдалении, под ветвями деревьев. Там видел я перед собою безобразное соединение юноши со старухой, там гнусную забаву старика с ребенком, здесь бесстыдство девушки, отдавшейся волку, или неистовство мужчины, ласкающего волчиху, или чудовищный клубок многих тел, переплетенных в одной ласке,— и дикие вскрики вместе с прерывистым дыханием неслись со всех сторон, возрастая и заглушая звуки инструментов. Скоро весь луг обратился в один оживший Содом, в новый праздник Кодра, или в страшный дом сумасшедших, где все были охвачены яростью сладострастия и бросались друг на друга, почти не различая, кто это: мужчина, женщина, ребенок или демон,— и непобедимый запах похоти подымался от этих темных роящихся груд, опьяняя также и меня, так что я чувствовал в себе то же мужское безумие и ту же ненасытную жажду объятия...» [4]

«...Тогда я спросил еще, случалось ли ей испытывать ласки демонов и доставляют ли они наслаждение. Она, не стыдясь, заявила мне, что доставляют, и очень большое, только семя у демонов холодное, как лед...» [4]

Стоит, однако, подчеркнуть, что для «обычного» человека секс с демонами заканчивается всегда очень печально, что оговаривается во всех подлинных культурных традициях [2, 8, 12]. Например, в славянской мифологии специально противопоставляется ведьма и «простая женщина».

«Мужа у той ведьмы не было. Говорили, что она с чертом живет, с нечистой силой, как с мужем. И сын этот от него был. Говорили, к этим ведьмам летал змей. И он, змей этот, им все богатство носил. Гуляют девки, парни и видят: змей летит. Огонь с хвостом. Шумит, летит. Это я лично видела». [10]

«Раз хлопцы шли с гулянки около полуночи и видели, что у одной женщины в хате из трубы валило пламя, как бы пожар. А это нечистый летал к ней и жил с нею и теперь летел из трубы огненным змеем. Как они летают к ведьме, то ничего — живут себе, и она здорова и ничего ей не делается. А если станет к простой женщине летать, то она станет желтой и умрет». [10]

Ночной кошмар. N.A. Abildgaard, 1800

Рис. 4. Ночной кошмар. N.A. Abildgaard, 1800.

Что касается мифологических рассказов жителей Китая и Японии, то там тема сексуальных контактов с обитателями потусторонней реальности представлена очень широко [7, 31]. Причем в отличие от, например, европейской традиции, где изучения подобной тематики до недавнего времени либо игнорировалось, либо являлось прерогативой церкви (т.е. подавалось с заведомо негативным подтекстом), на Востоке вопрос о влиянии существ иных миров на повседневную жизнь человека считался важным и, как следствие, многие известные ученые посвящали свои труды именно этой теме. Так в IV веке в Китае знаменитый Гань Бао пишет свой трактат «Записки о поисках духов» [6], а в XVII веке китайский ученый и писатель Пу Сун-лин делает главной темой своих произведений взаимоотношения людей и духов [14].

Разумеется, и сексуальные отношения с духами играют значимую роль в китайском фольклоре. Однако и здесь, несмотря на отсутствие «моральной цензуры» христианства, сексуальные контакты с обитателями параллельных миров часто заканчиваются гибелью либо тяжелой болезнью.

«…Направляясь в Чучжоу, он («Цуй Тао». – Д.Р.) (…) вскоре добрался до постоялого двора, называвшегося «Гуманность и справедливость», и решил остаться там на ночлег. (…) После второй стражи Тао разложил свое одеяло и уже собрался было лечь спать, как вдруг увидел у ворот огромную лапу, подобную тем, что есть у четвероногих зверей. Внезапно дверь распахнулась, и во двор проник тигр. (…) Чудище сбросило шкуру и обратилось в девушку необычайной красоты. На девушке была великолепная одежда и украшения; она поднялась в главной зал и улеглась на его одеяло. (…) Покидая на следующее утро постоялый двор, он («Тао». – Д.Р.) взял девушку с собой, предварительно бросив тигровую шкуру в высохший колодец позади зала. Впоследствии за успехи в изучении канонов Тао получил ученую степень и занял должность начальника Сюаньчена. Направляясь туда со своей женой и сыновьями, они вновь остановились на ночлег на постоялом дворе «Гуманность и справедливость». (…) Заглянув в него («колодец». – Д.Р.) он («Тао». – Д.Р.) увидел, что тигровая шкура по-прежнему лежит там. (…) «И одежда, которая тогда была на тебе до сих пор здесь», – сказал он своей жене. «Достань ее», – попросила она. – (…) «Позволь мне примерить ее еще раз». Но как только она облачилась в шкуру тигра, так тут же превратилась в зверя, который (…) сожрал Тао вместе с детьми и исчез». [7]

«При династии Тан у губернатора Цзичжоу был сын. (…) Отец отправил его в столицу (…), но не успел сын пересечь границу города, как увидел дом знатного человека, переполненный посетителями и слугами. Среди них была девушка (…) такая красивая, что наш герой сразу же влюбился в нее и тут же попросил ее выйти за него замуж. (…) Несколько дней юноша и девушка жили вместе как муж и жена, а потом (…) они отправились домой. Однако по прошествии нескольких дней лошади, данные в приданное невесте, начали убегать. Несколько раз посылали слуг узнать, в чем дело, но невеста захлопывала перед ними двери, а когда на рассвете люди губернатора вошли в покои его сына, то не обнаружили ни слуг, ни служанок невесты, а в конюшне не было ни одной лошади. Заподозрив неладное, они доложили обо всем губернатору. Вельможа вместе с женой отправился к дому сына и позвал его, но в ответ не раздавалось ни звука. Тогда они приказал сломать ставни – через открытое окно выскочил огромный старый волк и умчался прочь. Тело их несчастного сына было съедено почти полностью». [7]

Водяной – Каппа. Toshio Saeki

Рис. 5. Водяной – Каппа. Toshio Saeki.

В заключение данной темы отметим, что в большинстве шаманистических традициях симбиотические контакты с представителями иных миров, в т.ч. и сексуального характера, имеют место и в настоящее время [13]. Однако такого рода отношения в шаманизме носят весьма специфический характер, поскольку сама работа шамана основана на добровольном вселении в себя духов (естественно, по возможности, благожелательных по отношению к людям) и в некотором смысле неразделима с их деятельностью [17]. С некоторой натяжкой подобные отношения можно сравнить с сосуществованием бактерий в пищеварительном тракте человека или животного, без которых сам процесс усвоения пищи становится невозможным. Ниже приведен ряд примеров, демонстрирующих взаимовыгодные сексуальные контакты шамана и его духа-помощника.

«…В конце концов, Тавгиций («шаман». – Д.Р.) вскарабкался на гору. Здесь он встретил нагую женщину и стал сосать ее грудь. Та сказала ему: «Ты мое дитя. Вот почему я позволяю тебе сосать мою грудь». [25]

«Колумбийские индейцы племени паэз рассказывают легенду о волшебном ягуаре, который в начале времен похитил одну из женщин, принадлежащую их роду. От этого союза родился Грозовой Ягуар, который позднее стал великим шаманом. У него было много детей, каждый из которых сочетал в себе черты как человека, так и животного…» [25]

«…Во время церемонии посвящения, проходившей, как обычно в состоянии транса, он встретил женщину духа. Невзирая на свой маленький рост (всего около 60 см), она была необычайно красивой. Женщина сообщила человеку о том, что собирается сделать его шаманом, для чего даст ему двух помощников: «Ты будешь исцелять с их помощью людей, а я буду учить тебя всему необходимому». Затем она добавила: «Я люблю тебя. У меня нет сейчас мужа, и потому ты станешь моим мужем, а я буду твоей женой». После этого (…) они регулярно поддерживали сексуальные отношения». [25]

3. Потомство людей и обитателей потусторонней реальности

При вступлении в сексуальную связь с НЛОнавтами и прочими обитателями потусторонней реальности, как и при внутривидовых половых актах, нередко появляется потомство. Интересно, что дети, являющиеся плодом любви духа и человека, чаще всего появляются при совокуплении духа «мужского пола» с земной женщиной, хотя имеет место и обратная ситуация. Такое бывает обычно в двух случаях: когда земной мужчина вступает в связь с представительницей высших миров, богов, и в шаманистических традициях, где шаман нередко имеет потомство от женщин-духов [13]. С детьми богинь и смертных мы сталкиваемся на страницах Махабхараты [28] и в греческой мифологии.

«Еще одного героя должны были привлечь герои к участию в походе («на Трою». – Д.Р.). Это был юный Ахилл, сын царя Пелея и богини Фетиды…» [9]

«Неожиданно еще раз явилась им («троянцам». – Д.Р.) помощь. С берегов седого Океана (…) прибыл с громадным войском эфиопов в Трою Мемнон. Он был сыном прекрасной богини Эос и Тифона и родственником Приама. Никто из смертных не мог сравняться с ним красотой…» [9]

А вот характерные примеры, демонстрирующие возможность земным мужчинам-шаманам иметь потомство от представителей иных миров.

«…Что касается «людей-насекомых», которых шаман варао встретил в небесной Обители Дыма, то они имели форму черных пчел, (…), ос и термитов. Среди них была и «прекрасная девушка-пчела», с которой шаман вступил в сексуальную связь. В результате у них родилось четверо детей…» [25]

«…Охотник увидел двенадцать прекрасных девушек-духов, спускающихся с неба в большой корзине. Поймав одну из девушек, охотник привел ее домой и женился на ней. Вскоре она забеременела и родила сына…» [25]

Как уже было показано в предыдущем разделе сексуальные контакты с обитателями иных миров могут быть как положительными, так и негативными, причем число контактов с благоприятным исходом резко убывает по мере уменьшения давности события. Там же были приведены многочисленные примеры из греческой мифологии, где описываются великие герои – сыновья могущественных богов и смертных женщин. Один из последних исторических личностей, который был зачат от нематериальной сущности – это мудрец Мерлин. Его рождение произошло не позднее VI века.

«...И когда их привели перед королевские очи, государь принял мать Мерлина с должной почтительностью, так как знал, что она происходит от знатных родителей. Затем он начал ее расспрашивать от кого зачала она Мерлина. Та ответила: «У тебя живая душа и живая душа у меня, владыка, мой король, но я, и вправду, не знаю, от кого я его понесла. Мне ведомо только то, что однажды, когда я находилась вместе со своими приближенными в спальном покое, предо мной предстал некто в облике прелестного юноши и, сжимая в цепких объятиях, осыпал меня поцелуями; пробыв со мною совсем недолго, он внезапно изник, точно его вовсе и не было. И он долгое время посещал меня таким образом, как я рассказала, и часто сочетался со мною, словно человек во плоти и крови, и покинул меня с бременем во чреве». [30]

Водный ребенок. H.J. Draper, 1900

Рис. 6. Водный ребенок. H.J. Draper, 1900.

Подавляющее же большинство относительно недавних и современных свидетельств представляют потомство земных людей и духов (НЛОнавтов) совсем иначе. Чаще всего такие дети нежизнеспособны и обладают различными уродствами. В мифологии восточных славян они описываются так:

«В селе Никольском у бабы от змея сын родился, черный с копытами и глаза без век, на выкате. Мужики думали, думали, да и убили его, а после в землю зарыли». [12]

«...В народе верили, что от мертвого мужа женщина может даже родить ребенка, но этот ребенок будет уродом и тут же после рождения умрет, либо исчезнет, например, разольется смолой. Или же беременность будет длиться неестественно долго (например, три года) и кончится ничем (в одной из быличек у женщины оказался живот набит песком), а то и приведет к смерти женщины...» [10]

«Жили молодые парень и девушка и поженились. И вскоре убило его в лесу. (…) Так голосила по мужу, так плакала, что он «присох» и стал к ней ходить. Муж ей сказал, что он все будет делать по хозяйству. Он ночью все делал. (…) Она так ослабела от его посещений, что не могла уже и ходить. Она забеременела от него и родила хлопчика — как мертвого, холодного. Тогда позвали священника, он посвятил в хате, и в тот же час ребенок, рожденный от мертвого мужа, умер». [10]

Похожим образом описывают потомство людей и духов южноамериканские индейцы. Ниже приведены примеры, которые наглядно показывают демоническую природу, как духов-любовников, так и их отпрысков.

«Южноамериканские индейцы, живущие по берегам Амазонки, уверены в том, что некоторые речные дельфины (ботос) на самом деле являются духами иной реальности. (…) Эти существа могут выходить из воды и странствовать по суше в образе красивых молодых девушек или привлекательных юношей. В этом облике они соблазняют смертных и увлекают их в Энканте, зачарованный город, расположенный у самого дна глубокой и бурной реки. (…) Женщины (…) нередко «беременеют от ботос». Однако дети, рожденный от таких союзов, страдают всевозможными увечьями и «очень быстро умирают». Одна женщина была убеждена в том, что ночью к ней пришел бото, принявший облик ее мужа, и они «занимались с ним любовью, как если бы во сне». Эта женщина забеременела. (…) Однако ребенок «был словно бы из воды. И он тут же исчез, растекся». [25]

«...Местные жители утверждают, что это существо («дух в образе нутрии». — Д.Р.) «жаждет сексуальных отношений с людьми, отчего и приходит к ним во сне». От этих связей также рождаются дети. Если мать у них земная женщина, а отец — дух, то дети появляются на свет на земле, но (…) редко бывают здоровыми. (…) Такие дети рождаются «с белой кожей и белыми волосами». [25]

Для сравнения посмотрим описания детей, родившихся от связей людей с НЛОнавтами, как их описывают очевидцы.

«Он... такой страшный, совсем как эти маленькие существа. Я не хочу иметь ничего общего с этим созданием, просто не желаю. Я лучше убью его... Он жутко неестественный. И такой тупой. Отвратительное существо...» [25]

«Она была очень худенькой, с бледной кожей и большой головой, на которой выделялись высокие скулы. Ни ресниц, ни бровей я не заметила. Волосы у нее были редкие и совсем светлые, цвета хлопка. И во многих местах из-под них просвечивал череп». [25]

Видно, что основные черты детей НЛОнавтов и духов мифологии восточных славян и индейцев Южной Америки чрезвычайно схожи. И отношение людей к таким детям также совпадает в самых разных традициях – чаще всего их убивают или стремятся убить, если конечно они не умирают сами. Этот факт подтверждают данные из китайской традиции, причем второй пример показывает также деструктивное влияние подобных сущностей на контактера.

«…В заднем дворце Дичжао, принца Динлина, перед покоями наложниц жила обезьяна. Внезапно все женщины вдруг одновременно забеременели, и каждая родила трех сыновей; все они, только выйдя из чрева матери, сразу начали прыгать и танцевать. Чжао был уверен, что во всем виновата обезьяна, и убил зверя и всех детей. Женщины стали плакать и причитать. Принц допросил их, и они признались, что видели молодого человека в одеждах из желтого шелка и прозрачной белой шапочке, который был очень мил и смеялся и говорил как настоящий человек». [7]

«Не так давно жил один человек, у него была дочь десяти с небольшим лет. Однажды утром она исчезла. Прошел год, но о ней не было ни слуху, ни духу, но вдруг из подвала дома стал доноситься плач ребенка. Домочадцы вскрыли пол и обнаружили дыру (…). В ней сидела девочка с ребенком на руках, а рядом с ней – крыса, огромная и совершенно без шерсти. Увидев людей, девочка не подала и виду, что узнала их, из чего родители заключили, что она находится под дьявольским влиянием крысы. Когда крысу убили, девочка горько заплакала: «Он мой муж, почему они убили его?» Ребенка тоже убили, и стенания девочки стали невыносимыми. Она умерла еще до того, как ее начали лечить». [7]

4. Методы распознавания и защиты от полевых сущностей, стремящихся войти в сексуальный контакт с человеком

Как было показано выше, сексуальные контакты с представителями иных миров часто приводят к гибели жертвы, либо к тяжелому психическому и (или) физиологическому расстройству [26, 27]. Поэтому очень важно при необходимости уметь защищаться от сексуальных домогательств со стороны враждебных человеку сущностей. Магические традиции всех народов нашей планеты предоставляют огромное количество методов защиты, грамотно используя которые можно достаточно эффективно противодействовать атаке духов.

«У женщины умер муж. Так она по нему плакала, горевала, что он стал ходить к ней по ночам. Соседи замечают, что что-то неладное с женщиной происходит — высохла, пожелтела вся. Одна старая бабка догадалась, в чем дело, и говорит этой женщине: «(...) Это же мертвец — он тебя рано или поздно задушит. Ты должна от него избавиться. Одень своих детей — мальчик и девочку — в свадебные одежды и оденься в них сама. Когда твой Степан придет ночью и спросит, что происходит, ты должна ему ответить: «Я собираюсь на свадьбу — брат женится на сестре». «Но разве может быть такое, чтобы брат женился на сестре?» — спросит покойник. А ты ему ответь: «А разве может быть такое, чтобы мертвый к живой ходил?» Вот наступила ночь. Женщина достала свое венчальное платье, оделась, одела сына и дочь, как ей сказала бабка, а сама сидит ждет. Вот загрохотало в сенях, входит ее Степан. («Женщина исполнила все по совету бабки». — Д.Р.) (…) Тут покойник ударил ладонью по столу, так, что в доме все задрожало. (…) Повернулся, вышел во двор, поднялся за ним вихрь, и больше он не возвращался». [10]

«Люди видели, как змей летал в трубу и через нее попадал в хату. Он мучил ту женщину. Если бы она призналась, люди бы сразу подсказали, что делать, чтобы он не приходил. (…) Надо маком обсыпать хату и травой безвершником умываться. А если женщина ничего не говорит людям, она высыхает да и умирает». [10]

Русалки. К.Е. Маковский, 1879

Рис. 7. Русалки. К.Е. Маковский, 1879.

Однако зачастую жертва домогательства «нечистой силы» сама не понимает, что происходит, так как духи, естественно, используют все возможные средства обмана, например, принимают облик любимого человека (часто умершего или находящегося в длительной отлучке) или выдают себя за представителей божественных миров (учителей человечества и т.п.).

«...Опыт сексуального общения с инопланетянами нередко проходит в атмосфере мнимой безопасности, поскольку эти существа приходят к людям в облике их супругов или возлюбленных. При этом похищенные «иногда рассказывают, что лицо мужа или жены может то наплывать на лицо инопланетянина, то выходить за его контуры». [25]

Таким образом, важнейшую проблему представляет решение задачи своевременной идентификации вредоносной сущности [16, 21]. Именно распознавание в большинстве случаев является ключевым моментом и потому на наш взгляд основной акцент должен быть поставлен на освоение различных техник, которые помогают вовремя обнаружить подмену и принять необходимые меры безопасности. К счастью и здесь подлинные традиции оказывают нам неоценимую помощь, предоставляя богатейший материал, опробованный в течение тысячелетий.

Одним из надежных методов, позволяющих распознать «злого духа» под маской нежного любовника является внимательный анализ строения тела, которое у духа почти всегда имеет какой-нибудь физический изъян либо нехарактерную для человека черту даже при условии общей идеальной красоты или «полного» сходства.

«У моей-то тетки, сказать, у мужика-то сестра была. У его-то сестры взяли мужика в армию. (…) И она всё плакала, все плакала, и осталося трое детей у нее. (…) А тогда все серпом жали, она поздно, поздно домой ходила. (…) Ну и вот. Идет домой-то и глядит в окно: это что же такое? Яков («муж». – Д.Р.) в избе сидит в простенке. Как же он попал-то, ведь все закрыто? В избу-то вошла, отперла сени-то – никакого Якова нету, он пропал. А это змей летал к ей… (…) И они, значит к двенадцати часам является. Является, ложится с ней. Ночь, две – с неделю так все ходил к ней. Потом она шарит вот эдак, пальцам по голове у него водит, да и говорит: «Ой, Яша, у тебя голова-то вся в шишках!» – Но змей! Волниста же голова-то, не как у человека!..» [29]

«…Обнимать себя он («муж». – Д.Р.) разрешает немного, спины-то у него совсем нет, есть только грудь, а там идет яма…» [12]

«…Уронить со стола какую-нибудь вещь и затем, поднимая ее, наклониться и поглядеть: не копытами ли ноги, не видать ли между ними кончика конского хвоста…» [12]

«…Он был женат уже три года, но его жена еще ни разу не ложилась спать раздетой. Изумление его достигло предела, он улучил момент, когда его жена спала, раздел ее и увидел три волоса длиной в три чи каждый, напоминавшие хвост дикой лисицы. Из страха он развелся с нею, а жена, перед тем как уйти, схватила нож, отрезала ему волосы и бросилась прочь. Соседи погнались за нею, но она превратилась в лису и исчезла…» [7]

Иногда демоническую сущность выдает неприятный запах:

«…Как то на закате дня Чоу-ну увидел, как мимо них проплывает лодочка, наполненная тростником, а в ней сидит молодая девушка: и лицом, и фигурой она была прекрасна. Она поселилась в его домике, и как-то ночью Чоу-ну спал с ней и почувствовал, какой неприятный запах исходит от нее. Насладившись мужчиной, женщина попросила разрешение выйти, и только переступила порог, как превратилась в выдру». [7]

Одиссей и сирены. H.J. Draper, 1909

Рис. 8. Одиссей и сирены. H.J. Draper, 1909.

Важно также прислушиваться к мнению окружающих людей, особенно близких родственников и друзей, так как нередко бывает, что сама жертва неспособна распознать с кем имеет дело, однако со стороны отчетливо видно истинную суть происходящего.

«Выходит раз свекровь с огнем и видит, что та обнимает столб (а бабе кажется, что она обнимается с мужем). Спрашивает ее, что делает, молодуха хитрит, сказывает, что голова закружилась и оперлася на столб. Раз ночью, часов в одиннадцать, слезает с печки и начинает ставить у печки самовар. Старуха ей не дает, та идет на мост («кладбище». – Д.Р.) и хочет ставить самовар там. «Да что ты, матушка, разве не видишь, Ваня пришел (это ее умерший муж)», – говорит она свекрови…» [12]

«В Бэйпине некто Тянь Янь соблюдал траур (…). Но однажды ночью он неожиданно вошел в комнату своей жены (…), и они соединились. Спустя время уже настоящий Янь вошел на мгновение в комнату, но не сказал жене ни слова. Оскорбленная его молчанием она укорила его за то, что он сделал в прошлый раз. Муж понял, то здесь, по-видимому, вмешался демон. Натупил вечер; Янь еще не спал, но его траурные одежды уже висели на стене. Вдруг он увидел, как к хижине крадется белый пес. Зажав в челюстях траурную одежду, пес превратился в человека, который оделся и вошел (в женские покои). Янь поспешил за ним и застал его в тот самый момент, когда он уже хотел улечься на ложе с женой. Он забил пса до смерти, а его жена умерла от стыда». [7]

«В уезде Юйтай (…) жила простая семья. У них была белая собака, которая всегда следовала за хозяином, куда бы он ни выходил. Когда однажды он поехал по торговым делам в дальние места, собака тоже отправилась вместе с ним. Но через тринадцать дней она неожиданно вернулась в облике хозяина. (…) Через год домой возвратился настоящий муж. Два человека походили друг на друга как две капли воды, и пока они спорили, кто из них настоящий муж, а кто – ненастоящий, жена и соседи сообщили властям. (…) Тот («чиновник». – Д.Р.) вызвал к себе женщину и (…), ничего не сказав, сорвал с нее одежду. На груди ее действительно виднелись следы когтей. (…) Ненастоящий муж превратился в собаку, которую забили до смерти». [7]

Ну а когда становится ясным, что сексуальный партнер на самом деле является демоном, необходимо срочно принимать меры по пресечению дальнейших контактов и реабилитации пострадавшего. И здесь, как уже было сказано выше, оказываются полезными все те способы защиты и восстановления, которые веками использовались в традиционных практиках. Так, например, с глубокой древности различные пиротехнические приспособления использовались для отпугивания вредоносных тонкоматериальных сущностей (духов, призраков и т.д.) и очистки жилища от разрушительных энергий. По одной из версий порох был изобретен в древнем Китае именно для подобных эзотерических целей (с его помощью эффективно боролись против лис-оборотней, барсуков и т.п.) и уже намного позже стал применяться военными [19, 20].

Принцип очищающего воздействия пиротехнических устройств связан с возникновением ударной волны при взрыве. Как мы знаем, тело тонкоматериальных сущностей состоит из невидимых вихревых полей. Именно они разрушаются ударной волной. Похожим образом борются с атмосферными вихрями: смерчами и торнадо. В них стреляют из пушки, и ударная волна от разрыва снаряда уничтожает вихрь. Аналогичным образом ударная волна разрушает и застойные энергетические образования, связанные с вредоносным действием злых духов [21].

Знак Им из смеси полыни и черного пороха (фото автора)

Рис. 9. Знак Им из смеси полыни и черного пороха (фото автора).

Благовонный дым после подрыва пиротехнической смеси (фото автора)

Рис. 10. Благовонный дым после подрыва пиротехнической смеси (фото автора).

Чтобы усилить позитивное действие ударной волны, в пиротехнические смеси можно добавлять ароматические травы и благовония. Образующийся при таком взрыве дым обладает дополнительным очищающим и гармонизирующим действием. В качестве добавок хорошо зарекомендовали себя полынь, можжевельник и эвкалипт. Полынь особенно хороша для очищения. Можжевельник и эвкалипт обладают универсальным действием, однако спектр действия первого ближе к духовным сферам, эвкалипт сильнее влияет на тонкие энергии телесно-материального уровня. В смеси можно использовать примерно от равных пропорций до 1 части черного дымного пороха и 2-х частей мелко измельченного благовония [21]. Еще эффективнее пиротехническая смесь становится, если ее выполнить в форме архетипического знаки или буквы сакрального алфавита. Например, знака Им, знаков Ямы-Ниямы или руны Альгиз [21].

Изображение знака Им (А) и его фрактальная версия (Б)

Рис. 11. Изображение знака Им (А) и его фрактальная версия (Б).

Изображение защитной руны Альгиз

Рис. 12. Изображение защитной руны Альгиз.

Также мощным средством защиты от негативных сущностей тонкого мира является электрошок и лампа вспышка [21, 24]. Механизм действия электрошока заключается в разрушении тела духа высоковольтным разрядом электричества, лампа-вспышка действует аналогичным образом, инициируя мощный выброс энергии в оптическом диапазоне. Невозможно не упомянуть и такие эффективные и доступные средства, как ионизация помещения с помощью люстры Чижевского, психотронные лазеры и спин-торсионные генераторы, такие как электрические и фотоэлектрические мантровые колеса [19, 21].

Традиционное мантровое колесо (Тибет, фото автора)

Рис. 13. Традиционное мантровое колесо (Тибет, фото автора).

Фотоэлектрическое мантровое колесо (фото автора)

Рис. 14. Фотоэлектрическое мантровое колесо (фото автора).

Ну и конечно необходимо использовать информационные технологии защиты. Прежде всего, отметим такое распространенное  во всех культурных традициях средство, как защитный магический круг. Существуют различные методы построения круга с применением китайской системы триграмм или пяти первоэлементов [21]. Неоценимую помощь при астральной атаке оказывает правильное использование архетипических знаков и заклинаний, традиционных амулетов, а также янтр и мандал из традиций Индии, Китая, Японии, Тибета и т.д. [21] В качестве примера приведем китайские защитные иероглифические знаки или кельтские «плетеные» заклинания.

Изображение и мантра мандалы Калачакры

Рис. 15. Изображение и мантра мандалы Калачакры.

Мандала «Ловушка для демонов» из тибетской традиции

Рис. 16. Мандала «Ловушка для демонов» из тибетской традиции.

Комбинируя между собой вышеописанные методы, а также привлекая инструментарий народных традиций, можно обеспечить надёжную защиту себя и своего жилища от вредоносного влияния «инопланетян» и злых духов.

Защитная композиция с использованием фотоэлектрического мантрового колеса, платонова тела (додекаэдр) и знака Им

Рис. 17. Защитная композиция с использованием фотоэлектрического мантрового колеса, платонова тела (додекаэдр) и знака Им.

Необходимо также сказать несколько слов о возможных сексуальных связях с существами высшей природы, богами, от которых в древности рождались мудрецы и герои. Однако, несмотря на то, что полностью исключить возможность подобных контактов нельзя, но вероятность их в настоящее время ничтожно мала. Даже в древние времена боги очень редко снисходили до любовных связей с людьми, недаром о них слагались легенды и песни. Современные же люди в подавляющем большинстве не умеют концентрировать мощный потенциал жизненной силы, зато обладают низменными желаниями и животными наклонностями. В этих условиях гораздо чаще происходят контакты с представителями демонических миров, голодными духами и т.п. Если все-таки возникает сомнение относительно истинной природы вступившей в контакт тонкоматериальной сущности, имеется много способов проверки это, воспользовавшись техниками, подробно описанными в работах [19-21].

5. Выводы

Как мы уже говорили, в современном мире проблема одержания и вредоносных контактов с духами является чрезвычайно актуальной. Поэтому научные исследования в этом направлении должны вестись с упором на разработку эффективных средств профилактики и защиты от деструктивного влияния демонических сущностей. Но для успешного решения поставленной задачи необходимо ясное понимание мотивов, которые стоят за попытками духов вызвать сексуальную привязку у человека. Итак, какие же цели преследуют НЛОнавты и другие обитатели потусторонней реальности, вступая в сексуальные связи с человеком? Понятно, что мы не можем учесть и предвидеть все возможные желания тонкоматериальных существ, но постараемся выделить основные причины сексуальных контактов такого рода.

Во-первых, и это наиболее распространенный сценарий в настоящее время, элементарный вампиризм [24]. Механизмы отсоса энергии при общении с тонкоматериальными сущностями основаны на провоцировании сильных эмоциональных реакций и использовании выделяющейся при этом жизненной энергии. Например, когда мы имеем дело с эротической продукцией, ориентированной на массового потребителя, то в качестве вампиров выступают тонкоматериальные сущности [21]. В средневековой Европе их называли суккубами и инкубами. Именно они скрываются за мониторами компьютеров. Ну а организаторам и работникам порноиндустрии достаются деньги.

Так как в момент оргазма происходит резкий выброс жизненной энергии, которая является желанной пищей для духов, то понятно, что это отличный способ обеспечить себя «полноценным питанием». Причем важно, что жертва отдает свою энергию добровольно, отсюда стремление принять облик реального мужа или любовника, либо очаровать необыкновенной красотой.

«…Моя земная жена недостойна лить тебе воду на руки…» [25]

«...Настоящая жена – я имею в виду в духовном плане». [25]

Во-вторых, посредством сексуальных связей с людьми достаточно просто легко произвести вселение в тонкоматериальное тело человека с целью подчинения своей воли и тотального контроля поведения. А если еще выполнить подобное действие одновременно со многими людьми, что, в общем-то, не представляет для духа, учитывая его многомерную природу, особой трудности, то получаем общество, в котором поведение его членов контролируется демонической сущностью. Понятно, что сценарий развития такого общества будет таким, в котором заинтересована вселившаяся сущность [24]. В последнее время такая опасность стала особенно актуальной в связи с широким распространением современных информационных технологий – контакты с сущностями тонкого мира происходят через интернет, компьютерные онлайн игры, твиттер и т.п.

Лилит. John Collier, 1887

Рис. 18. Лилит. John Collier, 1887.

Кроме того, будучи полевыми объектами, демоны способны непосредственно проникать в тонкоматериальные тела человека, интерферировать и встраиваться в них. [21] Т.е. тут можно говорить о своеобразном симбиозе между человеком и духом (призраком). В православии это принято называть одержанием. В современной западной традиции распространен термин ченнелинг. В подобных случаях человек превращается в инструмент тонкоматериальной сущности, эффектор, с помощью которого происходит отбор энергии у других людей.

И наконец, наиболее редкий вид сексуальных контактов людей с представителями иных миров – контакты с обитателями божественных миров – имеет своей целью рождение на Земле великих учителей человечества, таких как Будда, Лао-Цзы, Спитама Заратустра, Иисус Христос… Однако именно здесь кроется самая большая опасность – подмена, так как очень часто враждебные человеку сущности, главные цели которых вампиризм или одержание, выдают себя за божественных посланцев, и в результате человек добровольно отдает себя во власть демонов [11]. Естественно, жертвой подселения может стать кто угодно, разница только в том, что духовный человек это быстро понимает и начинает бороться, а слабый быстро становится рабом себялюбия и «могущества», превращается в биоробота [21]. Одно из лучших лекарств от этого – жертвенность, служение высоким целям.

6. Литература

  1. Ажажа В.Г. Подводные НЛО. - М.: Вече, 2008.
  2. Афанасьев А.Н. Мифология древней Руси. - М.: Эксмо, 2006.
  3. Белимов Г.С. Близость с пришельцами - тайны контактов 6-го рода. - М.: Рипол Классик, 2005.
  4. Брюсов В. Огненный ангел. - Киев: Днипро, 1991.
  5. Белоконь А.Т. Расшифровка сигнала «WOW!» - дискредитация уфологии // Сборник трудов АИПУФО «Тоннель», вып. № 43 - http://tonnel-ufo.narod.ru/, 2013.
  6. Гань Бао Записки о поисках духов (Соу шень цзи). - СПб.: Центр «Петербургское Востоковедение», 1994.
  7. Де Гроот Я.Я.М. Демонология древнего Китая - СПб.: Издательская группа «Евразия», 2000.
  8. Криничная Н.А. Русская мифология: Мир образов фольклора. - М.: Академический проект; Гаудеамус, 2004.
  9. Кун Н.А. Легенды и мифы древней Греции. - М.: ЗАО «Фирма СТД», 2002.
  10. Левкиевская Е.Е. Мифы русского народа. - М.: Астрель, 2005.
  11. Майринк Г. Белый доминиканец. - М.: Арктогея, 1992.
  12. Никитина А.В. Русская демонология. - СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2008.
  13. Попов А.А. Нганасаны. Социальное устройство и верования. - Ленинград: Наука, 1984.
  14. Пу Сун-лин Лисьи чары. Монахи волшебники. - М.: Восточная литература, 2008.
  15. Рассел Дж.Б. Колдовство и ведьмы в Средние века. - М.: СПб.: Издательская группа «Евразия», 2001.
  16. Рязанов Д.Ю. Моделирование структур архетипической информации // Сборник научных трудов «Моделирование процессов обработки информации». - М.: МФТИ, 2007, с. 231 – 241.
  17. Рязанов Д.Ю. Базовые архетипы традиционной культуры коренных народов Сибири как средство построения математических моделей поведения человека // Ежегодный сборник научных трудов «Фундаментальные физико-математические проблемы и моделирование технико-технологических систем», вып. 13. - М.: Янус-К, 2010, с. 181 – 196.
  18. Свириденко С. Старшая Эдда. Песни о божествах. Скандинавский эпос. - М.: Едиториал УРСС, 2013.
  19. Файдыш Е.А. Путеводитель по местам силы и параллельным пространствам. - М.: Парад, 2004.
  20. Файдыш Е.А. Путеводитель по кармическим архетипам. Картография миров трансформации. - Тверь: Информационно-издательский центр «Союз», 2007.
  21. Файдыш Е.А. Жизненные энергии в мистическом космосе — М.: СОЮЗКНИГА, 2013.
  22. Файдыш Е.А., Рязанов Д.Ю. Проявление базовых архетипов трансперсонального опыта в информации о контактах с НЛО // Сборник докладов, тезисов и сообщений 13-й Международной конференции «Информациология уфологических исследований и биоэнергоинформатики». - М.: Информационно-издательский центр «Союз», 2008, с. 50 – 53.
  23. Файдыш Е.А., Рязанов Д.Ю. Ноосферные архетипы как алфавит трансперсонального языка для контакта с НЛО // Сборник докладов, тезисов и сообщений 14-й Международной конференции «Информациология уфологических исследований и биоэнергоинформатики». - М.: АИПУФО, 2009, с. 74 – 80.
  24. Файдыш Е.А., Рязанов Д.Ю. Сравнительный анализ «инопланетян» и персонажей низшей мифологии // Сборник докладов 15-й Международной конференции «Новое в уфологии и биоэнергоинформатике». – М.: АИПУФО, 2012, с. 73 – 80.
  25. Хэнкок Г. Сверхъестественное. Боги и демоны эволюции. - М.: Эксмо, 2007.
  26. Юнг К.Г. Mysterium Coniunctionis. Таинство воссоединения. - Мн.: Харвест, 2003.
  27. Юнг К.Г. Один современный миф. О вещах, наблюдаемых в небе. - М.: Наука, 1993.
  28. Махабхарата. Книга 1. Адипарва. - М.: Наука, 2006.
  29. Мифологические рассказы русского населения Восточной Сибири // сост. Зиновьев В.П. - Новосибирск: Наука, 1987.
  30. Мифология Британских островов: энциклопедия. - М.: Эксмо, 2007.
  31. Японская мифология: энциклопедия. - М.: Эксмо, 2007.


© Международный Институт Ноосферы. Евгений Файдыш, Дмитрий Рязанов. 2016.