ш а л а г р а м

Российский Фонд Трансперсональной Психологии

Международный Институт Ноосферы


Институт Ноосферных Исследований

г. Москва

Электронная почта Официальная страница ВКонтакте Российского Фонда Трансперсональной Психологии и Международного Института Ноосферы Официальный телеграмм-канал Российского Фонда Трансперсональной Психологии и Международного Института Ноосферы Официальный рутуб-канал Российского Фонда Трансперсональной Психологии и Международного Института Ноосферы Официальный видеоканал Российского Фонда Трансперсональной Психологии и Международного Института Ноосферы

ОБ ОРГАНИЗАЦИЯХ

МЕТАИСТОРИЯ

МЕСТА СИЛЫ

ШАМАНИЗМ

КУНТА ЙОГА

МАНИПУЛЯЦИЯ СОЗНАНИЕМ

ТАЙНЫ И ЗАГАДКИ

ИСКУССТВО И ЛИТЕРАТУРА

КНИГИ И СТАТЬИ

АВТОРСКИЕ СЕМИНАРЫ

     
 

english version

Глава 6

ТЕХНО ФЭН-ШУЙ
Е.А.Файдыш

Литература

 

Заключение

 

В новое тысячелетие мы входим в окружении разнообразных машин и механизмов, без них уже невозможен ни наш быт, ни наша работа. Вся эта техносфера создает иллюзию ненужности и архаичности древних знаний по эзотерике в новом "прекрасном" обществе высоких технологий и потребления. Однако реалии нашей жизни показывают, что это не так. В высокоразвитых индустриальных странах происходит сильнейшая деградация личности человека, он превращается в подобие робота, управляемого средствами массовой информации и рекламой. Люди испытывают сильнейший личностный кризис, находятся в постоянном стрессе, эмоциональном дискомфорте. Отсюда наркомания, невиданный рост насилия, самоубийства.

Также неблагополучно в современном обществе и со здоровьем. Несмотря на достижения современной медицины, люди становятся все слабее и слабее. В той же благополучной Америке огромное множество ожиревших людей, причем часто ожирение начинается с раннего детства. Ну а затем сникерсы, кола и макдональдс доделывают свое дело. Падают естественные защитные силы, уменьшается жизненный тонус, энергия.

Единственный выход из этого нарастающего кризиса - возвращение к истокам, древним эзотерическим знаниям, накопленным в течении тысячелетий. Однако было бы ошибкой попытаться отбросить все современные достижения, окружающую нас техносферу. Наша задача - объединить и то и другое. И один из элементов такого объединения - это адаптация древних знаний фэн-шуй и других традиций геомантии к современным условиям жизни, окружающему нас миру. Именно адаптация, а не слепое копирование древних методик в новом изменившемся мире. Как показал опыт ньюэджа, ни к чему, кроме как к профанации, такое слепое копирование не приводит.

В этой книге и была сделана попытка такой адаптации древних знаний по геомантии, обучения осмысленному использованию методик фэн-шуй. Естественно, мы остановились только на небольшой части разнообразных традиций и методик геомантии, возможностях их использования в нашей повседневной жизни. Из огромного множества бытовых приборов окружающих нас дома, разнообразных машин и механизмов, расположенных около нашего жилища, движущихся по земле, летающих в небе, мы смогли рассмотреть только несколько особенно важных для фэн-шуй примеров. А ведь психотронные излучения от современной техносферы оказывают с каждым днем все большее влияние на нашу повседневную жизнь. Поэтому в следующих книгах, посвященных практическим аспектам фэн-шуй и геомантии в жизни современного человека, мы остановимся на всех этих вопросах более подробно.

В частности, мы рассмотрим метод девяти дворцов, позволяющий учитывать влияние месячных, годовых и даже дневных ритмов на энергии нашего дома. Интересную область китайской астрологии, метод четырех столпов судьбы, направленный на выделение индивидуальных ритмов в жизни человека, их взаимосвязи с фэн-шуй. Ну и, конечно, все это будет излагаться с учетом специфики современных условий жизни, окружающей нас техносреды. Мы так же остановимся на фэн-шуй современного транспорта, автомобиля, рассмотрим новые психотронные устройства, которые могут быть использованы для коррекции и активизации питающих энергий жилища и офиса.

Глава 6

ТЕХНО ФЭН-ШУЙ

Литература

 

© Е.А.Файдыш. 2000.
© Международный Институт Ноосферы. Дмитрий Рязанов, дизайн. 2007.