Российский Фонд Трансперсональной Психологии |
Международный Институт Ноосферы |
|||
|
г. Москва |
|
|
«ОНИ ВСЕГДА БЫЛИ ЗДЕСЬ!» В.Г. Ажажа (1), Е.А. Файдыш (1, 2, 3) Оглавление 9. Древние летательные аппараты в Христианской традиции 10. Неолитические наскальные рисунки
Тема НЛО, загадочных технологий, намного опережающих наше время, уходит в глубокую древность. Пожалуй, невозможно назвать древнюю цивилизацию, в которой не было бы упоминаний о чем-то подобном. Здесь на одном из первых мест находятся цивилизации древней Индии, прежде всего потому, что в дошедших до нас текстах эпических произведений можно найти множество описаний феноменов подобных НЛО (1). Более того, это не просто описания, а детальные концепции о природе подобных феноменов и стоящей за ними картине реальности. С них мы и начнём. Одним из базовых элементов картины мира в Индуизме и Буддизме является представление о многомерном пространстве, в котором мы живем, и привычное 3-х мерное пространство есть лишь одна из «теней» этой многомерной реальности. При этом большинство иных миров, расположенных в многомерном пространстве также населены. Ну, а перемещение между мирами является непростой, но вполне разрешимой задачей. Более того, вся человеческая история, развитие цивилизации описывается в терминах такого многомерного взаимодействия. С этой точки зрения мы теснейшим образом связаны с Богами и Асурами (демоническими существами) и множеством других существ из параллельных миров. Надо сказать, что похожая картина мира характерна и для большинства иных древних цивилизаций. Это и Китайский Даосизм, и Синто Японии, и древняя Греция, и множество традиций шаманизма от Сибири до Америки. Например, мифология Греции пронизана постоянным взаимодействием людей и Богов Олимпа, Титанов и множества химерических существ. То же можно сказать и о наших славянских и скандинавских предках. Для описания такой многомерной реальности в Индии была создана целая картографическая система. Одним из её популярных изображений является колесо Сансары (2). В этой системе рассматривается 6 миров, включая и мир людей, и множество вложенных подпространств. Кроме мира людей это миры Богов, Асуров, Животных, Голодных духов (прет) и Адские миры (рис. 1). Рис. 1. Колесо Сансары. Соответственно описывается и множество вариантов перемещения между этими мирами и в пространстве (1). Это могло происходить и без всяких приспособлений с помощью паранормальных способностей сидхи: левитации, телепортации и т.д. Но чаще для подобных перемещений использовались магические животные (кони, слоны, птицы, драконы и т.д.) или запряженные ими колесницы (рис. 2). Рис. 2. Бог Вишну на орле Гаруда. Но более всего известны специальные устройства – виманы (рис. 3). Иногда такие виманы выглядели как повозки, запряженные конями-роботами (рис. 4). А иногда как самодвижущиеся повозки с мотором (рис. 5). Понятно, что термина «роботы» в те времена ещё не существовало, подобные искусственные существа назывались янтрами. В древних индийских текстах можно встретить множество описаний таких янтр в облике не только коней, но и других обычных и мифических животных и даже людей. В наши дни это древнее знание и умение, к сожалению, утрачены и янтрами называют медитативные архетипические изображения и скульптуры. Рис. 3. Подношение Богам на Виманах. Рис. 4. Боевая колесница с конями-роботами (янтрами). Рис. 5. Самодвижущиеся повозки с «мотором» (народ санталы, Индия). Подробные описания различных типов виман и связанных с ними историй в изобилии имеются во всех древних эпосах Индии. Одним из древнейших является Рамаяна, где описывается борьба принца Рамы (аватары Вишну) с ракшасом (демоном) Раваной, захватившим Землю и почти все миры Сансары (3). Центр его империи находился на Шри-Ланке. Согласно индийской хронологии эти события происходили около 1 миллиона 600 тыс. лет назад. С точки зрения современной науки совершенно невероятное время, но существует целый ряд подтверждений такой хронологии, включая и геологические. Ну а западные учёные датируют эти события примерно 10 000 лет до н.э. Будучи очень искушённым в магических искусствах Равана имел много различных виман, включая и боевые, оснащённые лучевым и, похожим на ядерное, оружием. Одна из его любимых виман, Дандумонара, показана на рис. 6. Она по форме напоминала павлина, отсюда и название. Обратите внимание, что у Раваны несколько голов (они показаны несколько размытыми). Это связано с многомерной природой этого демона, его другое имя Дашагрива, что переводится как 10-ти головый. Рис. 6. Любимая вимана ракшаса Раваны Дандумонара. Другая его знаменитая вимана Пушпака больше напоминала летающий дворец. Её он отобрал у бога богатства Куберы. После победы над Раваной, она досталась Раме (3). На ней он и вернулся в столицу Айодху со своей женой Ситой (рис. 7). Рис. 7. Вимана Пушпака с выходящими Рамой, Лакшманой и Ситой при возвращении домой после победы над Раваной. Очень много информации о виманах можно найти другом великом эпосе «Махабхарата». В нём описываются более близкие к нам времена, а одним из героев является следующая аватара Вишну Кришна. В частности там упоминаются виманы дискообразной формы рис. 8. В том числе и боевые. Рис. 8. Вимана дискообразной формы (Махабхарата). На рис. 9а показано сражение героя Махабхараты Арджуны на вимане бога Индры в, порабощенном демонами, летающем городе Хираняпура (тоже виманы, но огромной). Отдельные увеличенные фрагменты битвы показаны на следующих рисунках. На рис. 9б видно что крылатые виманы используют лучевое оружие, похожее на лазеры. А на рис. 9в видны летающие колесницы и левитирующие воины. Рис. 9а. Сражение Аржуны на вимане Индры в летающем городе Хираняпура, порабощенном демонами. Рис. 9б. Боевое использование лучевого оружия. Рис. 9в. Летающие колесницы и левитирующие воины. В другом сражении Кришна защищал свою столицу Двараку от нападения виманы Саубха – целого летающего железного города. На ней находились солдаты данавы, гуманоидные существа гротескного вида, под командованием врага Кришны земного царя Шальвы. Ну а построил её Майя Данава, правитель царства Данавов на планете Талатала. Отсюда понятно, что Саубха могла преодолевать космические расстояния. Эта вимана могла становиться невидимой и была оснащена климатическим оружием. Об этом написано в другой древней книге «Бхагавата Пуране», в 10-й песне. Там говорится, что невидимая колесница Саубха была исполнена мрака и могла ездить или летать повсюду. Только военное искусство Кришны, использование им огненных стрел, наводящихся на звук голоса противника, позволило ему одержать победу. Остановимся теперь немного на конструкции виман. Как уже говорилось, они могли передвигаться не только в атмосфере планет, но и в Космосе. Причем не только в привычном нам 3-х мерном пространстве, но и в более высоких пространственных измерениях. Отсюда и возможность передвижения между мирами Сансары и их гиперпространственными слоями (рис. 10). Рис. 10. Изображение Виманы с Индрой. Пещера храма Елолора в Индии. По всей видимости, именно возможность гиперпространственных переходов и объясняет невероятную сверхсветовую скорость виман. Тут, скорее всего, используются гиперпространственные «проколы» ткани пространства-времени и мгновенные переходы в весьма удалённые области Вселенной (4). По всей видимости, подобными свойствами обладают и НЛО, наблюдаемые в наши дни (5). В древних текстах говорится, что виманы приводятся в действие жизненной энергией праной, иногда говорят о сексуальной энергии. Но всё это работает скорее как стартовое горючее. Основную роль играет солнечная энергия (термоядерный синтез). При этом используются специальные мантры. Особая роль в движении виманы отводится ртути. Размеры виман варьируют в очень широких пределах, от одноместных до огромных летающих городов. Последние носят название Вайтмар, своеобразных кораблей-маток, в которых может находиться до 144 виман меньших размеров. Соответственно малая летающая колесница называется айтмана (рис. 11). Рис. 11. Малая летающая колесница айтмана, копия из дерева. Бангалор, Индия. Многие авторы говорят о четырёх основных типах виман: Рукма, Сундара, Трипура и Шакуна.
Рис. 12. Трипура вимана. Рис. 13. Шакуна вимана. Много информации о виманах можно найти в «Виманика шастре», авторство которой приписывается мудрецу Махариши Бхарадваджья. Это древний риши, о котором упоминается в «Махабхарате» и других ведических текстах. Считается что «Ваиманика-шастра» это один из разделов древнего трактата «Янтра-сарвасва», или «Энциклопедия машин». Однако ни один из этих текстов не дошёл до нас в оригинальном виде. «Ваиманика-шастра» была считана из флюида акаши визионером Суббарайе Састра (1). Он входил в транс и использовал метод автоматического письма. В период с 1918 до 1923 им было продиктовано 23 тома. Не отрицая саму возможность такого способа получения информации, понятно, что в текст могло войти многое из подсознания контактёра, отражающее его представления о технологиях начала двадцатого столетия. И есть много фактов, подтверждающих эту точку зрения (1). Так, например, в иллюстрациях приводятся чертежи, сделанные под наблюдением Састри. Есть и поперечные разрезы рукма-виманы и шакуна-виманы (рис. 13). В них легко увидеть подобия электрических и механических устройств периода 1-й мировой войны. Однако в «Виманика шастре» есть и много неожиданной и новой технологической информация, которая не могла быть получена контактёром из обычных источников. В частности приводятся составы необычных сплавов, использовавшихся в конструкции виман (1). Ещё одним подтверждением реальности многих фактов о виманах являются следы применения необычайно мощного лучевого и ядерного оружия в глубокой древности. Такие следы обнаруживают в разных уголках Земли. Одним из примеров являются археологические находки в древнеиндийских городах Мохенджо-даро и Хараппа. Сейчас они находятся на территории Пакистана, однако в древности это была часть империи Рамы. Позже здесь происходили многие важные события из Махабхараты. В ней можно найти много упоминаний о страшных войнах, проходивших в этих местах. В древних текстах описано много разновидностей такого оружия. К наиболее часто упоминаемым принадлежат брахмастра (Brahmastra), брахмаданда и пашупата. О них много раз упоминается и в Рамаяне и в Махабхарате. В частности принц Рама использовал его, чтобы поразить Равану в сердце (рис. 14). Это был единственный способ убить страшного демона, бывшего многомерным существом. Рис. 14. Рама поражает стрелой Брахмастры демона Равану. Эта стрела была магическим оружием Богов и запускалась с помощью специальной мантры. Внешне она выглядела как огненная стрела, выпущенная из лука, или копьё и обладала способностью самостоятельно находить цель, указанную её повелителем (рис. 15). При попадании в цель происходил страшный взрыв. Вот как описывают его действие: «…Сверкающий столб дыма и огня вспыхнул как десять тысяч солнц... Погибших людей было невозможно распознать, а выжившие прожили недолго: у них выпали волосы, зубы и ногти» Рис. 15. Запуск Брахмастры из лука и её развертывание в Космосе для удара по Земле (реконструкция из индийского фильма Махабхарата). Так же подчеркивают, что уцелевшие воины должны поскорее омыть свою одежду и оружие, что бы остаться в живых. Всё это очень напоминает применение ядерного оружия. Секретом применения оружия Богов владели очень немногие, как правило полубоги. Этому предшествовали испытания и длительный период обучения. Вот что было сказано Арджуне, получившему секрет владения брахмастрой: «Это необыкновенное и совершенно неотразимое оружие... никогда не должно применяться тобой против людей, ибо, брошенное в малосильного, оно может сжечь весь мир... Если какой-нибудь нечеловеческий враг нападет на тебя, о, герой, то для поражения его применяй в сражении это оружие» Следы атомного взрыва мы увидели своими глазами во время нашей экспедиции в Пакистан. В древнем городе Хараппе удалось найти оплавленные камни и кирпичи. Для такого оплавления необходима температура, как минимум 1500 – 2000 градусов цельсия. При обычном горении такую температуру получить невозможно. На фото хорошо видно, что оплавлен, как правило, только тонкий слой на поверхности кирпичей (рис. 16). Это говорит о очень кратковременном воздействии высокой температуры, что может быть при использовании лучевого оружия или светового излучения ядерного взрыва. Рис. 16. Оплавленные камни Хараппы. Ещё одно подтверждение существования древних летательных аппаратов типа виман и сверх мощного оружия нам удалось получить при встрече с индейцами Хопи в их резервации в штате Аризона. Индейцы Хопи или Пуэбло относятся к древнейшему населению Америки. Они смогли сохранить удивительные представления о природе нашего мира, о предназначении человека, о предыдущих цивилизациях, населявших нашу планету и о причинах их гибели. Как нам рассказал их лидер Мартин (Martin Gashweseoma), нам предшествовала техномагическая цивилизация. Их центр находился на огромном континенте Лемурия в Тихом океане. После страшной катастрофы, мирового потопа он ушёл под воду. На поверхности остались только вершины самых высоких лемурийских гор, нынешние Япония и Гавайи. Эта катастрофа была вызвана разрушительной войной, в которой использовались летательные аппараты патуввота, имеющие форму дискообразных щитов и питаемые жизненной энергией людей. С них наносились удары оружием типа лучевого и ядерного. Похожий летательный аппарат изображён на миниатюре индейцев Майя, потомков одного из кланов Хопи (рис. 17). Рис. 17. Летательный аппарат на миниатюре индейцев Майя (в верхнем правом углу, обведён красным элипсом). По словам Мартина, с Хопи связаны и древние цивилизации Южной Америки, населявшие нынешние Перу и Боливию ещё до Инков. Там тоже существует много свидетельств существования древних цивилизаций с высокими технологиями. В этом отношении особый интерес вызывают пустыня Наска и Пальпа. Благодаря особому климату там сохранились удивительные геометрические линии и рисунки. Они известны как геоглифы пустыни Наска (рис. 18). Рис. 18. Геоглифы пустыни Наска и Пальпа (Пальпа в правой части за пунктирной линией). Практически все геоглифы, изображающие различных животных, птиц, пресмыкающихся, насекомых и химерических существ состоят из одной не замкнутой линии, образуя лабиринты. Обычно изображения существ соединяются со сложным орнаментом линий и трапецоидов (рис. 19). Очень часто рядом находятся огромные изображения, напоминающие индуктивности, вытравленные на печатной плате. Как правило, их «забывают» показать на картинках, изображающих существ из пустыни Наска. На рис. 20 показана такая «индуктивность» соединенная с обезьянкой. Еще более явно изображение лабиринта видно на геоглифе из Пальпы. Он почему то называется Солнечные часы (рис. 21). Компьютерное сканирование лабиринта показало наличие прохода в параллельные слои тонкоматериальной реальности и очень мощного энергетического канала. (рис 22, 23) (6). Рис. 19. Геоглиф «Колибри», соединённый со сложным фрактальным орнаментом линий и трапецоидов. Рис. 20. Геоглиф Наска «Обезьянка», соединенная с «индуктивностью». Рис. 21. Лабиринт «Солнечные часы». Рис. 22. Компьютерное сканирование, одним из авторов, лабиринта «Солнечные часы». Рис. 23. Результат компьютерного сканирования: архетип золотого сечения в пропорциях древнего моллюска аммонита). В основном линии и изображения находятся на относительно плоской поверхности (Наска) или на плоских вершинах холмов (Пальпа). Но некоторые изображения расположены на боковой поверхности холмов. Это, например, знаменитый «Космонавт» (рис. 24). Рис. 24. «Космонавт», изображенный на боковой поверхности скалы. С происхождением геоглифов Наски и Палпы, технологией их изготовления много не ясного. Надо помнить, что общая длина линий невероятно велика. При древних технологиях их изготовление потребовало бы несколько сотен лет и труд множества людей. Ну а скудная природа нескольких оазисов заведомо не смогла бы их прокормить. В то же время никаких следов пребывания такого множества людей на поверхности пустыни не видно. А в силу климатических условий (отсутствие дождей и ветров) такие следы сохранялись бы тысячелетиями. Собственно только благодаря таким условиям и сохранились сами геоглифы. Собственно сами линии только кажутся прямыми. В силу неровности ландшафта они весьма далеки от прямизны. И только кажутся такими с высоты. Теперь представьте, какие сложные расчеты и технологии строительства понадобились бы, чтобы изготовить такие точно выверенные кривые, создающие иллюзию прямизны. Вполне возможно, что линии создавались энергетическим лучом с летательных аппаратов, типа виман или НЛО. В пользу такой гипотезы свидетельствует и сам структура линий. Вблизи они представляют собой немного углублённые широкие канавки, из которых на края выброшены мелкие камешки, образующие небольшие валики (рис. 25). При этом грунт на поверхности канавок имеет более плотную консистенцию, как будто спёкся под действием теплового луча, «рисовавшего» эти линии сверху. Об этом же говорит и ряд искажений пропорций левой и правой сторон некоторых геоглифов, похожих на те, что возникают от диапроектора, направленного под углом к поверхности экрана (эффект трапеции). Рис. 25. Текстура линии Наска. Рядом с пустыней Наска находится ещё одно интересное место, свидетельствующее о высоких технологиях в глубокой древности. Это музей древних камней с рисунками др. Кабреры в городе Ике. Эти камни собирали местные крестьяне на своих полях и приносили доктору в благодарность за его лечение. На камнях много изображений людей вместе с динозаврами (рис. 26). Часть из них прирученные и используются как транспорт. С другими ведутся бои. Есть и изображения космических аппаратов, в частности, прилетающих на Землю из созвездия плеяд (рис. 27). Если вспомнить как давно вымерли динозавры, древность этих камней кажется совершенно фантастической. Рис. 26. Бой с динозаврами, изображенный на камне Ики. Рис. 27. Камень Ики с изображением космического аппарата, прилетающего на Землю из созвездия плеяд (созвездие показано на торце камня). Рядом с Икой, на берегу океана, находится кладбище динозавров, где др. Кабрера находил в одном геологическом слое с костями древних ящеров много человеческих черепов. Что так же подтверждает сосуществование человека и динозавров миллионы лет назад. Понятно, что такие удивительные открытия современное научное сообщество просто игнорирует. Следует сказать, что похожие изображения динозавров, рептилоидных существ, летательных аппаратов можно во множестве увидеть и на древней керамике Перу и других стран Мезоамерики (рис. 28, 29). Рис. 28. Бой рептилоида и динозавра на древней керамике. Хаураз (Huaraz), Перу. Рис. 29. Рептилоид на летательном аппарате, гробница правителя Пакаля (Pakal), Майя, Мексика. 9. Древние летательные аппараты в Христианской традиции Много изображений древних летательных аппаратов можно найти и на христианских иконах. На этой православной иконе Распятие (рис. 30) хорошо видны два летающих объекта с пилотами. Рис. 30. Распятие с двумя летающими объектами. Монастырь Высокие Дечаны, Косово, 1350 г. А это уже икона из католической традиции (рис. 31). Мадонна со святым Джованнино (Madonna with Saint Giovannino). Над левым плечом Девы Марии виден дисковидный объект, излучающий сияние. Справа изображены мужчина с собакой, в изумлении наблюдающие за ним. Рис. 31. Мадонна со святым Джованнино. Благовещение со Святым Эмидием (The Annunciation with Saint Emidius). Вверху ясно виден излучающий сияние дискообразный объект. От него к голове Девы Марии опускается яркий луч с голубем у её головы, говорящие о ниспослании на нее Святого Духа. Перед окном коленопреклонный архангел Гавриил со св. Эмидием рядом (рис. 32). Рис. 32. Благовещение со Святым Эмидием. Следующая икона посвящена Вознесению Христа. Она особенно интересна, так как там показано многомерное существо и одновременно летательное устройство. В христианской традиции оно носит наименование тетраморфа. Эта удивительная сущность описана в видении пророка Иезекииля: «…облик их был, как у человека; и у каждого четыре лица, и у каждого из них четыре крыла; а ноги их — ноги прямые, и ступни ног их — как ступня ноги у тельца, и сверкали, как блестящая медь. И руки человеческие были под крыльями их, на четырёх сторонах их; <...> Подобие лиц их — лице человека и лице льва с правой стороны у всех их четырёх; а с левой стороны лице тельца у всех четырёх и лице орла у всех четырёх. И лица их и крылья их сверху были разделены, но у каждого два крыла соприкасались одно к другому, а два покрывали тела их. <...> на земле подле этих животных по одному колесу перед четырьмя лицами их. <...> А ободья их — высоки и страшны были они; ободья их у всех четырёх вокруг полны были глаз…» Тут не трудно увидеть аналогии с индуистской и буддистской традицией. Там многомерные существа изображались с несколькими головами гуманоидных существ и животных. Такая животная ипостась Бога называлась Ваханой. Как правило, именно на таких ваханах Божества и появлялись в нашем мире. Так у Вишну это был орёл Гаруда либо змей Шеша. Подобные существа описываются и в других религиозных традициях. Так в Каббале эти существа носят название «хайот а-кодеш» (букв. «святые животные»). На иконе Христос возносится на тетраморфе с огненными колесами, Крылья тетраморфа покрыты глазами (так же символ многомерного видения реальности) (рис. 33а). Рис. 33а. Вознесение Христа. Это увеличенный фрагмент с тетраморфом (рис. 33б). Рис. 33б. Вознесение Христа. Увеличенный фрагмент. На следующей картине, Крещение Христа, в верхней части находится дискообразный объект, испускающий несколько ярких лучей (рис. 34). Рис. 34. Крещение Христа. Арт де Гелдер (ученик Рембрандта), 1710 г. Моисей получил скрижали. Видны 4 объекта в небе (обведены красным) (рис. 35). Рис. 35. Моисей получил скрижали. Видны 4 объекта в небе (обведены красным). Гобелен (название неизвестно) (рис. 36). Рис. 36. Гобелен Магнификат, Французская Базилика Нотр-Дам в Боне, Бургундия, 1330 г. Эмалевая миниатюра Св. Георгия (рис. 37). Справа вверху на ней виден медузообразный объект типа НЛО и плазмоида (энергетического образования, ещё не перешедшего в вещественную форму). Многие исследователи отмечали, что после проникновения в наше пространство, НЛО сначала выглядят как плазмоиды и лишь потом переходят в вещественную форму. Такие плазмоидные образования полупрозрачны и могут перемещаться с невероятными ускорениями, недоступными для вещества, мгновенно возникают и исчезают. Рис. 37. Эмалевая миниатюра Св.Георгия. Грузия, 15 век. Похожий плазмоид был сфотографирован одним из авторов (Е. Файдышем) на озере Байкал. Снимки сделаны на цифровую камеру в посёлке Голоустное 25 апреля 2017 г., около 15:30 из одного и того же места. Оба снимка сделаны подряд (рис. 37а, 37б), на первом, в правом верхнем углу хорошо виден медузообразный плазмоид, очень похожий на изображение с грузинской миниатюры Св. Георгия (рис. 37). На втором уже ничего нет и видно, что изменилась цветность (при НЛО трава зеленее). Понятно, что это не может быть оптическим эффектом: между снимками прошла всего 1 сек., точка съёмки и направление практически те же. Рис. 37а. Медузообразный плазмоид над Байкалом (посёлок Голоустное, 25 апреля 2017 г.). Рис. 37б. Следующий снимок, сделанный через 1 сек из того же положения. Плазмоид уже исчез. Светицховели (по грузински: животворный столб). Так же, справа от Распятия хорошо виден плазмоидный медузообразный объект (рис. 38). Внутри хорошо видно человеческое (ангельское) лицо. Его увеличенное изображение показано на рис. 38а. Рис. 38. Светицховели (по грузински: животворный столб). Рис. 38а. Светицховели. Увеличенное изображение. Фреска Собора Светицховели (рис. 39). Тут уже вокруг распятия видны два медузообразных плазмоида с лицами внутри. Рис. 39. Фреска Собора Светицховели в Мцхета, Грузия, около 1010 г. Рис. 40. Чудо-снега, церковь Санта-Мария-Маджоре, Флоренция, Италия, 15 век. Французский жетон, возможно, использовался для платежа в играх. Надпись — «Это здесь, в подходящее время» (рис. 41). Рис. 41. Французский жетон 1680 года. Рис. 42. Французская гравюра 1608 года. 10. Неолитические наскальные рисунки Ну а это уже совсем древние наскальные рисунки. Рис. 43. Охота. Лабиринт острова Jotuo, озеро Toengt, найден в 1957 г. Рис. 44. Петроглифы из Кимберли, Австралия, примерно 5000 лет назад. Рис. 45. «Скафандры», область Чарама, Индия. Конечно всё это лишь малая часть огромного массива данных, свидетельствующих о присутствии высокоразвитых цивилизаций на нашей планете, начиная с глубокой древности. Но и они убедительно показывают, что невозможно осмыслить историю возникновения и развития человечества игнорируя фактор внешнего воздействия. Более того это, скорее всего тесное взаимодействие с более высокими измерениями пространства-времени. Недаром именно об этом говорят практически все древние религии и мифологии, базирующиеся на концепции метаистории (1, 2, 4).
|
||
|
|