ш а л а г р а м

Российский Фонд Трансперсональной Психологии

Международный Институт Ноосферы


Институт Ноосферных Исследований

г. Москва

Электронная почта Официальная страница ВКонтакте Российского Фонда Трансперсональной Психологии и Международного Института Ноосферы Официальный телеграмм-канал Российского Фонда Трансперсональной Психологии и Международного Института Ноосферы Официальный рутуб-канал Российского Фонда Трансперсональной Психологии и Международного Института Ноосферы Официальный видеоканал Российского Фонда Трансперсональной Психологии и Международного Института Ноосферы

ОБ ОРГАНИЗАЦИЯХ

МЕТАИСТОРИЯ

МЕСТА СИЛЫ

ШАМАНИЗМ

КУНТА ЙОГА

МАНИПУЛЯЦИЯ СОЗНАНИЕМ

ТАЙНЫ И ЗАГАДКИ

ИСКУССТВО И ЛИТЕРАТУРА

КНИГИ И СТАТЬИ

АВТОРСКИЕ СЕМИНАРЫ

     
 
 

 

 
 

СВАДЬБА

 

Когда мы приехали в Маникаран в 2002 году, сразу же попали на свадьбу. Это был очень интересный обряд, в котором сочетались традиции Индуизма с обычаями местных горцев (народность, чем-то похожая на туркменов). Свадьба продолжалась целый день и представляла собой непрерывный танец, перемещавшийся по Маникарану. Мы периодически вливались в него, потом занимались своими делами, потом снова танцевали с дружелюбными горцами. Сам танец оставлял ощущение удивительно гармоничного энергетического вихря, шаманского священнодействия. Даже наши эпизодические наблюдения позволили увидеть множество интересных психоэнергетических приемов, используемых во время свадебных обрядов. Особенно запомнилась предварительная очистка места будущей церемонии с помощью барабанов и специальных труб.

Барабанщиков было двое, один был похож на маленького хоббита, он то и проводил основные ритуалы. Вначале свадебная церемония проходила возле храма Вишну, и все участники танцевали, стоя в огромном кругу. Затем процессия стала перемещаться к центру города, продолжая танцевать. Впереди шли двое музыкантов с огромными трубами, периодически издававшими сильный рев, очищая и энергетически охраняя пространство свадьбы.

Барабанщики сильно опередили процессию и пришли в отель, где должна была проходить свадьба, задолго до остальных. Тут-то и начался процесс очистки и подготовки места. Барабанщики начали бить в барабаны, поворачивая их в разных направлениях и поворачивая в направлении реки, гор, входной двери и окон отеля. Затем они аналогичным образом обработали отель изнутри и обошли вокруг него, как бы создавая защитный круг. Когда они били в барабаны, мощный поток жизненной энергии буквально чувствовался кожей. Было такое ощущение, что внутри барабанов работает акустический лазер, сдувающий все негативное и опасное, активизирующий потоки жизненной силы. Эта обработка длилась около 15 минут, и только после этого раздались мощные звуки труб, и к отелю подошла танцующая свадебная процессия. Тут уж мы не смогли удержаться и тоже включились в поток танца: время остановилось, и мы оказались в трансовом состоянии.

Раньше мне приходилось видеть похожие обряды очищения у шаманов Сибири и Северной Америки. Правда, там для этих целей использовался бубен, и во время ритуала делались подношения духам. Однако сила психоэнергетического воздействия маленького барабанщика мне показалась намного большей, отличались и ритм, и последовательность действий при ритуале. Думаю, что и само пространство Маникарана с множеством храмов и часовен с изображениями Индуистских богов и йони-лингами тут играло не последнюю роль.

 
 


© Евгений Файдыш. 2005.
© Международный Институт Ноосферы. Дмитрий Рязанов, дизайн. 2006.