ш а л а г р а м

Российский Фонд Трансперсональной Психологии

Международный Институт Ноосферы


Институт Ноосферных Исследований

г. Москва

Электронная почта Официальная страница ВКонтакте Российского Фонда Трансперсональной Психологии и Международного Института Ноосферы Официальный телеграмм-канал Российского Фонда Трансперсональной Психологии и Международного Института Ноосферы Официальный рутуб-канал Российского Фонда Трансперсональной Психологии и Международного Института Ноосферы Официальный видеоканал Российского Фонда Трансперсональной Психологии и Международного Института Ноосферы

ОБ ОРГАНИЗАЦИЯХ

МЕТАИСТОРИЯ

МЕСТА СИЛЫ

ШАМАНИЗМ

КУНТА ЙОГА

МАНИПУЛЯЦИЯ СОЗНАНИЕМ

ТАЙНЫ И ЗАГАДКИ

ИСКУССТВО И ЛИТЕРАТУРА

КНИГИ И СТАТЬИ

АВТОРСКИЕ СЕМИНАРЫ

     
 
 

 

 
 

РИСУНКИ МАЙЯ

 

Для иллюстрации теперешнего состояния человечества Мартин показал нам древние рисунки Майя. Дело в том, что согласно легендам, Майя являются потомкам тех хопи, которые после сотворения нашего 4-го мира пошли на юг. Выполняя указания Массау, они должны были дойти до самой южной точки Америки. Однако по пути часть хопи оседала в привлекательных местах, устав от вечных скитаний. Именно они становились родоначальниками многих цивилизаций мезоамерики. Однако эти люди, нарушившие свой долг, не смогли создать чего-то прочного, что и привело к последующему угасанию этих великих цивилизаций. Однако в их культуре сохранилось много от древних сакральных знаний Хопи, знаний пронесенных через три погибших мира.

На этих рисунках показаны четыре фазы существования человеческой цивилизации. Первая соответствует периоду, предшествовавшему колонизации Америки. Это было время, когда люди жили в гармонии с природой и сохраняли связь с творцом. На рисунке Творец показан сзади фигурки, изображающей человека. Человек сидит на корточках и под ним видны красные корни, входящие в Землю. Это говорит о его связи с Ноосферой нашей планеты.

П е р в а я  ф а з а  с у щ е с т в о в а н и я                        ч е л о в е ч е с к о й   ц и в и л и з а ц и и

Первая фаза существования человеческой цивилизации

Следующие две картинки показывают изменение ситуации при приходе Испанских завоевателей, а затем и англоязычных колонизаторов.

На последней картинке показано наше время. Сразу бросается в глаза, что тут люди уже лишены корней. Сзади находится гневное Божество с тремя стрелами - хранитель Закона. Три стрелы соответствуют трем мировым войнам. Первая, голубая соответствует первой мировой войне (она ближе к хранителю Закона). Вторая, в центре красная. А третья желтого цвета. Как объяснил Мартин, желтый цвет последней войны символизирует трансформацию красного цвета крови в желтый во время призывания духов Качинос в храме Кива. Этот же желтый цвет связан и с символикой Белого брата, который появляется на Земле в конце третьей мировой войны, что бы дать последний шанс спасения человечеству. На этой картинке он изображен в виде желтой птицы, стоящей на земле. Под землей в виде животных изображены духи ноосферы Качинос.

С у щ е с т в о в а н и е  ч е л о в е ч е с к о й                     ц и в и л и з а ц и и  в  н а с т о я щ е е  в р е м я

Существование человеческой цивилизации в настоящее время

Цвет человека красный, этого же цвета, цвета крови и птица, расположенная у его головы. Мартин сказал, что эта птица символизирует политиков, политтехнологов и других манипуляторов, навязывающих людям стереотипы потребительского общества. Так как они настроены на одинаковые вибрации (одинаковый цвет) люди слышат в основном только то, что исходит от них. Сам Мартин - это белая птица вверху, но его предупреждения практически не доходят до людей, околдованных манипуляторами. Справа вверху виден дискообразный предмет. Мартин сказал, что он изображает НЛО, которые в изобилии появляются перед концом света.

Но не все так плохо, даже сейчас ещё есть шанс переломить ситуацию. Так сказал Мартин в завершение нашей встречи. Все зависит от того, как много людей сохранят веру в Творца, не попадут под очарование демонических сил и будут оставаться людьми с одним сердцем.

В этой поездке я много снимал на видеокамеру, а самые интересные места еще и фотографировал. Когда я вернулся в Москву, у меня была заснята целая пленка, около 36 кадров. Фото встречи с Мартиным были где-то в середине. Каково же было моё удивление, когда на проявленной пленке я увидел только эти 4 кадра. Вся остальная пленка оказалась девственно белой. Как будто какие то невидимые силы сказали - все остальное не имеет значения. Этой фотокамерой "Ломо" я снимал много лет и в самых экстремальных условиях, и никогда ничего похожего не было. До сих пор я не смог найти никакого рационального объяснения этому феномену. Один из этих снимков приводится ниже.

Ж и л и щ е  М а р т и н а

Жилище Мартина

 
 


© Евгений Файдыш. 2005.
© Международный Институт Ноосферы. Дмитрий Рязанов, дизайн. 2006.