ш а л а г р а м

Российский Фонд Трансперсональной Психологии

Международный Институт Ноосферы


Институт Ноосферных Исследований

г. Москва

Электронная почта Официальная страница ВКонтакте Российского Фонда Трансперсональной Психологии и Международного Института Ноосферы Официальный телеграмм-канал Российского Фонда Трансперсональной Психологии и Международного Института Ноосферы Официальный рутуб-канал Российского Фонда Трансперсональной Психологии и Международного Института Ноосферы Официальный видеоканал Российского Фонда Трансперсональной Психологии и Международного Института Ноосферы

ОБ ОРГАНИЗАЦИЯХ

МЕТАИСТОРИЯ

МЕСТА СИЛЫ

ШАМАНИЗМ

КУНТА ЙОГА

МАНИПУЛЯЦИЯ СОЗНАНИЕМ

ТАЙНЫ И ЗАГАДКИ

ИСКУССТВО И ЛИТЕРАТУРА

КНИГИ И СТАТЬИ

АВТОРСКИЕ СЕМИНАРЫ

     
 
 

 

 
 

ПУТЕШЕСТВИЕ В РЕВАЛСАР

 

Первый раз я попал на озеро Ревалсар в 2001 году. Мы заехали туда на пути из Дарамсалы в Маникаран. Я, конечно, слышал об этом месте и раньше, но увиденное превзошло все ожидания. (…)

Подъехав к озеру, мы зашли в Буддийский храм на берегу, очиститься перед подъёмом к пещерам Падмасамбхавы. Плитки перед входом в него выложены в форме орнамента из свастик. Это тоже одна из древних психотронных технологий, защищающая и гармонизирующая энергии места.

Б у д д и й с к и й  х р а м  и  о р н а м е н т  и з                 с в а с т и к

Буддийский храм и орнамент из свастик

Затем мы поехали наверх к пещерам, находящимся на высоте более 1200 метров. Конечно, по правилам восхождение должно быть пешим, только так можно по-настоящему настроиться на энергии этого места и сбросить все лишнее и ненужное. Однако у нас, к сожалению, не было времени. И вот после подъёма по извилистому серпантину мы у лестницы, ведущей к пещерам. Вокруг развеваются мантровые флаги, над пещерой вращается множество ветряных мантровых колес. Мы обратили внимание на то, что каждая ступенька лестницы исписана мантрами.

В е т р я н ы е  к о л ё с а  н а д  п е щ е р о й

Ветряные колёса над пещерой

Недолгий подъем и мы у входа в пещеру. После прохода под огромной каменной плитой и через узкий лаз мы оказываемся в главном зале с алтарем и огромной скульптурой Падмасамбхавы. Высоко в потолке маленькое отверстие, через которое проникает свет. В первый раз, когда я попал в это место, луч солнца падал прямо на ваджру в руках Святого. Это было удивительное ощущение.

С к у л ь п т у р а  П а д м а с а м б х а в ы

Скульптура Падмасамбхавы

Только на этот раз я заметил удивительное сходство этой скульптуры Падмасамбхавы с Петром первым. Трудно сказать, что стоит за этим "совпадением", но его можно ясно увидеть даже на фотографии. Когда я сделал сканирование возле скульптуры Падмасамбхавы, получилась удивительно красивая мандала.

Р е з у л ь т а т  с к а н и р о в а н и я  в о з л е                 с к у л ь п т у р ы  П а д м а с а м б х а в ы

Результат сканирования возле скульптуры Падмасамбхавы

В следующей, маленькой пещере находится скульптура Мандоравы. Это удивительно комфортное, мягкое место. Всё наполнено гармоничными энергиями женственности. Рядом расположена еще одна более глубокая пещера. В ней так же стоит скульптура Падмасамбхавы, но с чертами лица более похожими на тибетцев. В этом месте доминирует мужской, более аскетичный аспект энергии.

С к у л ь п т у р а  М а н д о р а в ы

Скульптура Мандоравы

У нас с собой было немного благовония, используемого буддистами в Бурятии. Это порошок из Байкальского можжевельника (артыш). Мы попросили одну из монахинь положить его в огонь жертвенника, чтобы активизировать ноосферный информационный канал между этим удивительным местом и озером Байкал.

В этот раз у нас было больше времени, чем в прошлом году и мы решили подняться на вершину горы. Теперь мы уже пошли пешком, как и полагалось. Места были удивительно красивые, мы поднимались через сосновый лес, вокруг виднелись снежные вершины Гималаев.

Тут произошла очень интересная встреча. Сверху нам навстречу спускались несколько юных девушек, с ними была женщина средних лет и бабушка. Как потом выяснилось, они были из одного из ашрамов. Сразу же возникло ощущение чего-то необычного. Вроде это были обыкновенные, правда, очень красивые девчонки. В то же время их поведение и энергии оставляли чувство присутствия чего то неземного.

В с т р е ч а  с   ю н ы м и  д е в у ш к а м и

Встреча с юными девушками

Я сразу вспомнил истории о том, как богиня Тара проявляется через обычных людей, становящихся на время носителями её эманаций. Даже в самом составе группы было нетрудно увидеть все её основные аспекты. С одной стороны юная девушка (Шодаси), с другой - зрелое материнское начало. И, наконец, архетип разрушительного аспекта женской энергии (Кали, Дхумовати). И все эти женщины излучали добро и любовь. К тому же мы только что побывали в священном месте, связанном с одной из аватар Тары принцессой Мандоравой.

Когда я сказал что, возможно, мы встретились с самой Тарой, мало кто воспринял это серьезно. Но, поднявшись на самый верх, мы получили неожиданное подтверждение. Мы стали свидетелями очень редкого атмосферного явления Гало. На небе появилось второе радужное солнце. В древних традициях Земли это считалось очень хорошим предзнаменованием, символом проявления Божественных сил. Тут уже даже скептики призадумались.

Я в л е н и е  Г а л о

Явление Гало

На вершине горы расположено древнее место, где совершались подношения Богам (место пуджи). На краю над обрывом стоят два индуистских храма. Один посвященный Кали, другой Шиве. Тут мы увидели еще несколько примеров использования древних психотронных технологий.

В храме Шивы в центре стоит большая йони линга. Это очень популярная в Индии форма, символизирующая гармоничное соединение мужского и женского начала. В основании находится йони (вагина) - символ женского начала. Она расположена горизонтально и имеет подковообразную форму. Кстати широко распространенное в разных странах использование подковы как оберега и амулета на счастье исходит из древних культов плодородия. Просто форма подковы напоминает древние алтари йони - источники живительной женской энергии.

Й о н и  л и н г а  в  х р а м е  Ш и в ы

Йони линга в храме Шивы

Символ мужского фаллического начала лингам выходит из отверстия йони (вагины). Это символизирует рождение мужского начала женским. Одновременно лингам олицетворяет ось мира (древо мира, священную гору и т.д.), а кольцо йони энергию циклического времени. А их соединение в йони линге гармоничную жизненную энергию, сочетающую женский и мужской принципы. Вокруг линги три с половиной раза обвивается кобра, олицетворяющая мистическую энергию Кундалини, подъем которой происходит в момент духовного просветления.

Сама по себе йони-линга является примером одного из древнейших резонаторов формы, психотронных приборов, концентрирующих и гармонизирующих жизненные энергии. В каком-то смысле она напоминает антенну, избирательно принимающую энергии гармонии из космоса и распространяющую их вокруг. Именно поэтому маленькие и большие изображения йони-линги можно встретить буквально в каждом индийском доме, не говоря уж о храмах.

Обычно через йони-лингу протекает специальное жертвенное масло, которое заряжается жизненной энергией. После этого оно может использоваться и как гармонизирующий, защитный амулет и как лекарство. Орошая окрестности Храма, оно разносит Божественную энергию гармонии вокруг. На рисунке ниже видно специальный сосуд с жертвенным маслом, которое каплями стекает на вершину Линги. При этом масло стекает по пучку специальной магической травки Куша, которая воткнута в дно сосуда. Затем оно течет по внутренней поверхности йони и выходит через наружное отверстие. Анатомически оно соответствует ложбинке между половыми губами с задней стороны влагалища. Дальше оно стекает в специальную канавку в полу храма и вытекает через отверстие в стене на вершину горы.

С о с у д  с  ж е р т в е н н ы м  м а с л о м

Сосуд с жертвенным маслом

На вершине каждого из Храмов так же расположены психотронные резонаторы. Причем на храме Кали и на храме Шивы они имеют разную форму. Это связано с тем, что они настроены на разные спектры энергетических вибраций, связанные с женской и мужской энергией.

П с и х о т р о н н ы е  р е з о н а т о р ы

Психотронные резонаторы

П с и х о т р о н н ы е  р е з о н а т о р ы

Психотронные резонаторы

Интересно, что тут же на вершине горы расположена большая антенна телевизионного ретранслятора с множеством сотовых тарелок. Кто знает, может быть, энергия места пуджи, прана, исходящая из храмов, как-то модулирует потоки электромагнитных волн, передаваемых антеннами. И тем самым нейтрализует негативное влияние манипулятивных воздействий, поступающих через сотовую сеть, рекламы идущей по телевизионным каналам.

После того как мы побывали в каждом из храмов, сделали подношения и вышли наружу, кольцо пиков Гималаев как бы засияло в потоках священной энергии. Мы увидели горы совсем другими глазами.

К о л ь ц о  п и к о в  Г и м а л а е в

Кольцо пиков Гималаев

Тут к нам подошли брамины храмового комплекса и пригласили на ужин. Нас усадили на расстеленные на полу циновки. Перед каждым из нас прямо на земляной пол положили пальмовые листья и на них стали выкладывать вареный рис и овощи, различные приправы и соусы. Все это полагалось есть руками. Если вспомнить какие предосторожности обычно приходится предпринимать в Индии что бы подхватить желудочные заболевания, все это выглядело грубейшим нарушением заповедей туриста. Дело в том, что в организме европейцев не выработан иммунитет к множеству микробов совершенно безопасных для индусов. Поэтому такой ужин мог грозить серьезными расстройствами. Однако отказываться было неудобно, а еда была такой вкусной.

По-видимому, удивительная энергия места пуджи сыграла свою роль. Ни у кого из нашей группы после этого ужина проблем не возникло. Когда я показал браминам компьютерный сканер, они очень заинтересовались и захотели тоже попробовать поработать с ним. Были получены очень интересные сканирования, одно из них можно увидеть на рисунке ниже. Обратно с горы мы спускались уже поздно вечером. Предстояла еще долгая дорога по горным ущельям в Маникаран.

Р е з у л ь т а т  с к а н и р о в а н и я,  с д е л а н н о г о  б р а м и н а м и

Результат сканирования, сделанного браминами

 
 

 

© Евгений Файдыш. 2005.
© Международный Институт Ноосферы. Дмитрий Рязанов, дизайн. 2006.